Payroll & HR Admin Specialist
до 550 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение учета персонала (50 человек) в 1С Зуп
- Начисление заработной платы сотрудникам
- Ведение документооборота
- Оформление и ведение трудовых книжек
- Ежемесячное закрытие трудовых книжек и таблицы с прямыми/непрямыми личными расходами
- ДМС (полное сопровождение, кроме тендера на заключение договора)
- Английский (не ниже Intermediate)
- Высшее образование
- знание ТЗ и использование Enbek.kz Egov
- Минимум 3-5 лет опыта работы в области управления заработной платой и КДП
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Payroll Accountant
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТМФ Казахстан
1 отзыв
Алматы,
вчера
HR generalist
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Golden Bridge Partners
Алматы,
24 декабря 2024
Похожие вакансии
Ведущий HR-менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR Generalist / HR-менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru