Администратор/Менеджер по работе с клиентами
ООО "А-ЛИДЕР"
Сервисный центр по ремонту компьютерного оборудования и копировальной техники
Нам требуется администратор на приемку.
Всему что нужно делать мы научим!
Основные обязанности:
- Работа в CRM
- Выдача и прием оборудования в ремонт (картриджи, ноутбуки и т.д)
- Консультации по телефону
- Работа с кассой
- Работа с клиентской базой
и т. д
Требования к кандидату:
Грамотная речь , внимательность, самообучаемость!
Официальное трудоустройство!
Работа в офисе. 5/2,
Зарплата будет зависеть от квалификации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).