Начальник отдела по охране труда, экологии и промышленной безопасности
АО «Металлист» предприятие с 60-летней историей и огромными перспективами для развития.
На сегодняшний день АО «Металлист» производит импортозамещающие - изделия: запасные части для дробилок, грунтовых насосов, двигателей внутреннего сгорания и другой техники, используемой в горнодобывающей, атомной промышленности и машиностроении.
Предприятие постоянно наращивает темпы производства продукции и осваивает новые направления. В составе АО «Металлист» два крупных взаимодополняющих цеха: сталелитейный и механосборочный. Они включают в себя полный цикл производства изделий: от сканирования прототипа 3D-сканером (если это необходимо) и изготовления модели изделия, до отливки и механической обработки.
Руководство завода предлагает широкие возможности для тех, кто желает получить новые профессиональные навыки и стремиться к карьерному росту. АО «Металлист» имеет лицензию на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), выданную Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.
Обязанности:
- организация работы отдела по охране труда, экологии и промышленной безопасности;
- разработка локально-нормативных актов по охране труда, промышленной безопасности на предприятии в соответствии с требованиями законодательства;
- актуализация действующих нормативных документов;
- организация проведения СОУТ, контроль правильности оформления рабочей документации, карт рабочего места;
- организация и контроль проведения предварительных (при поступлении на работу) и периодических мед. осмотров, психиатрического освидетельствования по должностям;- организа
ция и и контроль проведения инструктажей по охране труда ;
- контроль соблюдения графиков аттестации, проверки знаний работников по ОТ и ПБ;
- разработка ежегодного плана мероприятий по охране труда;
- контроль за соблюдением требований ОТ и ПБ, пожарной безопасности на предприятии;
- контроль проведения и правильности оформления инструктажей работников предприятия по вопросам охраны труда и пожарной безопасности;
- контроль за своевременным и полным обеспечением работников предприятия спецодеждой, СИЗами и пр.;
- формирование ежегодного перечня должностей и профессий, поименного списка работников предприятия, подлежащих обязательным предварительным (при приеме на работу) и периодическим медицинским осмотрам (пр. №29н, 988Н/1420Н);
- контроль за соблюдением требований в области экологической безопасности;
- участие в составе комиссии предприятия по расследованию несчастных случаев на производстве, контроль правильности оформления документации.
Требования:- высшее профессиональное образование и стаж работы на производстве не менее 3 лет
-Опыт работы в металлургическом производстве приветствуется
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК;
- Стабильная заработная плата с выплатой 2 раза в месяц;
- Медосмотр (при поступлении на работу, периодический) за счет работодателя;
- Доставка служебным транспортом из городов: Качканар, Лесной, Нижняя Тура, Теплая Гора и поселка Валериановск;
- Для иногородних возможно размещение места проживания в комфортабельном общежитии (имеется: кухня, прачечная, комната отдыха, 2х- местное размещение);
- Акция «Приведи Друга»;
-Новогодние подарки детям;
- Яркая, спортивная, корпоративная жизнь;
- На территории предприятия есть столовая и буфет;
- Пятидневная рабочая неделя: Пн-Чт 08:00 - 16:45, Пт 08:00 - 15:30.
Если ты: целеустремлённый, ответственный, трудолюбивый и активный, то есть отличная возможность получить интересный опыт и возможность карьерного роста!
Мы ждём тебя в нашу дружную команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).