Ведущий менеджер по сопровождению клиентов
от 104 700 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Сопровождение и развитие действующих Клиентов Компании (оценка потребности клиента, формирование пакета услуг под конкретного клиента);
- Согласование отслеживание всей цепочки работы с клиентом (время приемки, порядок сборки, место размещения, формат и количество инвентаризаций, документооборот, претензионная работа);
- Работа с дебиторской задолженностью (формирование биллинга по клиентам согласно договорным условиям, формирование счетов, контроль оплаты, контроль дебиторской задолженности);
- Контроль за пролонгацией контрактов (контроль истечения сроков, подготовка и подписание дополнительных соглашений);
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (Excel - таблицы, формулы), знание 1С или любой ERP/WMS-системы;
- Опыт работы с клиентами.
Условия:
- Место работы: Дмитровский район, ММК (А-107), Логистический комплекс Белый раст.
- Интересная работа в профессиональной команде;
- Официальное оформление и достойная оплата;
- График работы 5/2 с 09:00 до 17:30;
- Бесплатное горячее питание;
- Ежемесячная выдача бесплатных продуктовых наборов;
- Служебный транспорт от ж/д станции Дмитров/Икша по утрам.
Вакансия опубликована:
вчера,
Лобня (Московская область)
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по привлечению и развитию клиентов
от 104 700 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Джи Эф Си
30 отзывов
Лобня (Московская область),
вчера
Менеджер отдела клиентского сервиса
от 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания Реал
10 отзывов
Лобня (Московская область),
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
май 2024
Что нравится
Интересные задачи, классное руководство, хороший коллектив, все официально, по зп задержек не было ни на один день, постоянное обучение продукту, программам.
Что можно улучшить
Очень маленькая зарплата для такого объёма работы. Особенно, если ты с региона и работаешь удалённо.
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
Москва,
март 2024
Что нравится
Хороший офис, наличие складских остатков, своевременная закупка товара, так же под индивидуальные потребности клиента. Своевременная выплата зп.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам.
Менеджер по продажам
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда.Прекрасный коллектив. Хорошо работаешь ,хорошо получаешь.
Что можно улучшить
После смены руководства стали ставить слишком много пустых задач,которые отбирают время для поиска новых и расширения имеющихся клиентов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
40%
Удаленная работа
37%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
33%
Система наставничества
30%
Оплата мобильной связи
30%
Оплата больничного
27%
Оплата транспортных расходов
27%
Место для парковки
17%
Удобное расположение работы
13%
Медицинское страхование
13%
Гибкий рабочий график
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по складскому учету
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (customer service specialist)
127 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с поставщиками
от 105 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по гарантии и рекламации с региональными СЦ
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru