Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной оператор call-центра

от 40 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.
Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут.
Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь.

Присоединяйся к команде операторов контактного центра!

Почему стоит откликнуться:

  • Ты с первого дня будешь официально работать в штате.

  • Сможешь выбрать удобный график — 2/2 или 5/2.

  • Дополнительно к зарплате ты будешь получать личные бонусы.

  • Получишь повышенную оплату, если выберешь поздние часы работы, а такси домой из офиса в таком случае оплатит компания.

  • Мы предоставим ДМС со стоматологией, а ещё бонусы в виде скидок на покупки в Мегамаркете.

Чем ты будешь заниматься:

  • Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма.

  • Оперативно помогать клиентам решать разные вопросы с заказами.

Нам по пути, если…

  • Твоё образование — не ниже полного среднего.

  • Твоя речь — грамотная и понятная.

  • Ты владеешь ПК на базовом уровне.

Будет здорово, если у тебя есть аналогичный опыт работы, например, в «Яндексе», «Тинькофф», «Билайне», «Евросети», «Связном» и т. д. Но это совсем не обязательно.

Если тебя заинтересовало это предложение, откликайся на вакансию и иди к своим целям вместе с Купер.

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Деловое общение
Уверенный пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 5 октября 2024, Орел
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (без продаж)
до 40 000
VOICE Центр опросов общественного мнения
Нет опыта

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Выбор графика, зачастую очень приятный коллектив, частые подработки где можно повысить свой доход.
Что можно улучшить
единственные минусы которые можно отметить это то что работа очень нервная, клиенты зачастую слишком дикие и надо иметь стальные нервы чтобы работать в колл центре

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа удаленного характера, в мой функционал входит обработка входящих звонков, которые передаются в CRM систему. У меня первая группа инвалидности и такая возможность заработать мне удобна. Зарплату выдают вовремя без задержек. В принципе ничего сложного нет.
Что можно улучшить
Строгий контроль переговоров с клиентами, но при этом хромает техническая поддержка. Клиенты порой ждут своей очереди из-за загруженности, и потом недовольства высказывают.

Оператор контактного центра

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работала в нескольких колл-центрах, здесь я задержалась дольше всего, самый адекватный вариант. Начальство неплохое, а коллектив молодой и дружный. В офисе общаемся не только по работе, есть разные внерабочие мероприятия.
Что можно улучшить
Когда я пришла предлагали только график только 2/2, а хотелось бы поменять на 5/2
Купер
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 922 отзывов
80% Своевременная оплата труда
72% Гибкий рабочий график
57% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
18% Удаленная работа
18% Профессиональное обучение
15% Наличие кухни, места для обеда
15% Медицинское страхование
14% Оплата больничного
11% Корпоративные мероприятия
7% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания