Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадровому администрированию

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Сервис работает в 360 городах России. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов, 25 аптечных сетей, 1 300 магазинов непродовольственных товаров доверяют Куперу развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, Томске и Орле.

С 2019 года команда выросла в несколько раз и сейчас насчитывает более 6 000 сотрудников. Компания создаёт возможности для профессионального роста и достижения выдающихся результатов.

Команда о себе

Ищем лучших специалистов и помогаем им стать частью Купера. Заботимся о счастье сотрудников и их развитии, помогаем расти в карьере, наполняем уютом офисы и проводим бомбические мероприятия.

Что нужно делать:

  • Вести КДП в полном объеме;
  • Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
  • Вносить всю необходимую информацию о персональных данных работников в 1С;
  • Составлять трудовые договора, дополнительные соглашения к ним, подписывать с сотрудниками;
  • Обрабатывать больничные листы для передачи в бухгалтерию;
  • Составлять и вести графики отпусков и контролировать использования отпусков;
  • Заполнять табель учета рабочего времени в 1С, проводить всех отклонения;
  • Предоставлять консультации сотрудникам компании, осуществлять выдачу справок, копий документов.

Тебе к нам, если ты:

  • Имеешь высшее образование;
  • Обладаешь опытом самостоятельного кадрового делопроизводства от 2-х лет;
  • Ранее работал с численностью 400-500 чел. на одного кадрового специалиста.;
  • Знаешь ТК РФ, 1С ЗУП 8.3;
  • Имеешь опыт автоматизации кадровых процессов (будет преимуществом);
  • Обладаешь опытом работы с различными режимами рабочего времени, знаешь суммированный учет рабочего времени;
  • Умеешь работать с людьми, доброжелателен, готов к большим объемам работы в пиковые периоды.

Что мы предлагаем:

  • Оформление на СТД на период декретного отпуска основного сотрудника (в перспективе возможен перевод на основную ставку);
  • Гибкость процессов и свободу в принятии решений;
  • Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
  • Работу в компании с культурой роста и постоянного развития, множество внешних и внутренних учебных программ, менторов, амбициозных проектов, призванных вывести тебя на новый уровень;
  • Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) с регулярной возможностью роста по результатам работы;
  • ДМС со стоматологией, а также скидки на фитнес, курсы, услуги нашего сервиса и многое другое;
  • Офис в центре Москвы, зоны для занятий спортом и отдыха;
  • Гибридный график работы;
  • Специальные условия по ипотеке.

А ещё:

  • Мы сами участвуем в конференциях, как спикеры;
  • Побеждаем в командных спортивных мероприятиях;
  • Не боимся экспериментировать и задаем тренды на рынке.
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Оформление больничных листов и отпусков
Оформление приема на работу
Оформление трудовых книжек
1С: Зарплата и управление персоналом
Оформление отпусков
Трудовой кодекс РФ
Оформление больничных листов
Оформление кадровых приказов
Оформление личных дел
Учет рабочего времени
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии

Специалист по кадровому делопроизводству

октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Стильный и функциональный офис в центре города. Замечательный коллектив и дружеская атмосфера. Есть различные внерабочие активности и приятные бонусы для сотрудников.
Что можно улучшить
Короткий период адаптации, но коллеги помогли быстрее вникнуть в задачи.

Младший специалист по кадровому администрированию

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Коллектив и в целом люди которые работают тут - подарок. Взаимопомощь, дружелюбие и просто хорошая атмосфера.
На Кухне всегда есть овощи, фрукты, вкусности разные, чай, кофе
Очень красивый офис.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам.
Отсутствие справедливого отношения руководства к подчиненным.
Всем все равно сколько и как ты работаешь, карьерного роста не будет.
Было бы здорово, если произошла бы смена руководства, так как работа в кадрах теперь невозможна.

Специалист по кадровому делопроизводству

август 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Очень стильный и функциональный офис в центре города. У нас сформировался замечательный коллектив, всегда дружеская атмосфера. Помимо рабочих моментов есть разные внерабочие активности. Есть приятные бонусы для сотрудников.
Что можно улучшить
Очень короткий период адаптации, спасибо коллегам, очень помогли.
Купер
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 030 отзывов
80% Своевременная оплата труда
72% Гибкий рабочий график
56% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
18% Удаленная работа
18% Профессиональное обучение
15% Наличие кухни, места для обеда
15% Медицинское страхование
14% Оплата больничного
11% Корпоративные мероприятия
7% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job