Специалист по кадровому администрированию
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Сервис работает в 360 городах России. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов, 25 аптечных сетей, 1 300 магазинов непродовольственных товаров доверяют Куперу развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, Томске и Орле.
С 2019 года команда выросла в несколько раз и сейчас насчитывает более 6 000 сотрудников. Компания создаёт возможности для профессионального роста и достижения выдающихся результатов.
Команда о себе
Ищем лучших специалистов и помогаем им стать частью Купера. Заботимся о счастье сотрудников и их развитии, помогаем расти в карьере, наполняем уютом офисы и проводим бомбические мероприятия.
Что нужно делать:
- Вести КДП в полном объеме;
- Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- Вносить всю необходимую информацию о персональных данных работников в 1С;
- Составлять трудовые договора, дополнительные соглашения к ним, подписывать с сотрудниками;
- Обрабатывать больничные листы для передачи в бухгалтерию;
- Составлять и вести графики отпусков и контролировать использования отпусков;
- Заполнять табель учета рабочего времени в 1С, проводить всех отклонения;
- Предоставлять консультации сотрудникам компании, осуществлять выдачу справок, копий документов.
Тебе к нам, если ты:
- Имеешь высшее образование;
- Обладаешь опытом самостоятельного кадрового делопроизводства от 2-х лет;
- Ранее работал с численностью 400-500 чел. на одного кадрового специалиста.;
- Знаешь ТК РФ, 1С ЗУП 8.3;
- Имеешь опыт автоматизации кадровых процессов (будет преимуществом);
- Обладаешь опытом работы с различными режимами рабочего времени, знаешь суммированный учет рабочего времени;
- Умеешь работать с людьми, доброжелателен, готов к большим объемам работы в пиковые периоды.
Что мы предлагаем:
- Оформление на СТД на период декретного отпуска основного сотрудника (в перспективе возможен перевод на основную ставку);
- Гибкость процессов и свободу в принятии решений;
- Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- Работу в компании с культурой роста и постоянного развития, множество внешних и внутренних учебных программ, менторов, амбициозных проектов, призванных вывести тебя на новый уровень;
- Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) с регулярной возможностью роста по результатам работы;
- ДМС со стоматологией, а также скидки на фитнес, курсы, услуги нашего сервиса и многое другое;
- Офис в центре Москвы, зоны для занятий спортом и отдыха;
- Гибридный график работы;
- Специальные условия по ипотеке.
А ещё:
- Мы сами участвуем в конференциях, как спикеры;
- Побеждаем в командных спортивных мероприятиях;
- Не боимся экспериментировать и задаем тренды на рынке.
Специалист по кадровому делопроизводству
Младший специалист по кадровому администрированию
На Кухне всегда есть овощи, фрукты, вкусности разные, чай, кофе
Очень красивый офис.
Отсутствие справедливого отношения руководства к подчиненным.
Всем все равно сколько и как ты работаешь, карьерного роста не будет.
Было бы здорово, если произошла бы смена руководства, так как работа в кадрах теперь невозможна.