Специалист отдела контроля качества сервиса
КУПЕР (ех.СберМаркет) — онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов, лидер рынка e-grocery. Уже 10 лет Купер экономит время и деньги клиентов для чего-то более важного.
Сервис работает в 360 городах России. Около 160 ретейлеров и более 20 000 ресторанов доверяют Куперу развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, Томске и Орле. С 2019 года команда выросла в несколько раз и сейчас насчитывает более 8 000 сотрудников.
Для каждого из них компания создает возможности для профессионального роста и достижения выдающихся результатов.
Что нужно делать:- Обрабатывать жалобы о проблемах в сервисе Компании;
- Фиксировать ошибки сборщиков и водителей в системе;
- Транслировать ошибки территориальным менеджерам;
- Предоставлять аналитику о количестве и качестве нарушений отклонения от стандартов качества сервиса;
- Внедрять обучающие мероприятия и инструкции для повышения качества сборки и доставки.
Мы расчитываем, что ты:
- Имеешь опыт работы с продуктами и товарами первой необходимости;
- Уверенный пользователь ПК, Excel, гугл-таблиц - данные знания обязательны;
- Самостоятелен в принятии решений;
- Ответственен за свои результаты.
- График работы 5/2 с 9 до 18;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Полностью белую заработную плату без задержек;
- Работу в комфортном и современном офисе;
- ДМС с первого месяца работы в компании;
- Соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничные);
- Льготную ипотеку для сотрудников экосистемы Сбербанка;
- Помогаем интеллектуально и физически развиваться (электронная библиотека, книжный клуб, футбол);
- Уделяем большое внимание обучению сотрудников, поэтому в нашей knowledge base ты найдёшь много интересных курсов, книг и записей конференций, а также у нас есть выделенный бюджет на образование.
Отправляй своё резюме и становись частью огромной дружной команды!