Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

до 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.
Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут.
Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь.

Присоединяйся к команде операторов контактного центра!

Почему стоит откликнуться:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Мы предлагаем график 2/2;
  • Предоставляем возможность частичной занятости от 6 часов в вечернее время;
  • Повышенная оплата труда за работу в ночное время;
  • Мы предоставим ДМС со стоматологией, а ещё бонусы в виде скидок на покупки в Мегамаркете, плюс скидки от партнеров в течение первого месяца работы;
  • Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста;
  • За каждого приведенного друга получишь вознаграждение до 10 000 ₽, согласно программе «Приведи друга».

Чем ты будешь заниматься:

  • Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма;
  • Оперативно и вежливо помогать клиентам решать разные вопросы с заказами;
  • Работать с базой данных клиентов;
  • Обрабатывать и рассматривать поступающие претензии/просьбы/жалобы;
  • Совершать исходящие информативные звонки;
  • Осуществлять обработку заказов и регистрацию заявок на обслуживание;
  • Обрабатывать обращения во внутренних системах Компании.

Нам по пути, если…

  • Твоё образование — не ниже полного среднего;
  • У тебя грамотная устная и письменная речь;
  • Ты владеешь ПК на базовом уровне:
  • Обладаешь знаниями делового этикета;
  • Ты умеешь легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Обладаешь эмоциональной устойчивостью и готов работать с большим объемом информации;
  • У тебя четкая дикция;
  • Умеешь работать в команде.

Прекрасно, если у тебя есть:

  • Собственный ПК (операционная система от Windows 10 и выше, macOS - от 10.1 оперативная память не меньше 8 Гб);
  • Устойчивое интернет-соединение от 50 Мбит/с.

Будет здорово, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, в «Яндексе», «Тинькофф», «Билайне», «Евросети», «Связном» и т. д. Но это совсем не обязательно.

Если тебя заинтересовало это предложение, откликайся на вакансию и иди к своим целям вместе с Купер.

Ключевые навыки
входящие звонки
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Кузнецк
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)
45 000 - 60 000
МТС
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в офисе, не удаленно. В компании условия меня устраивают, ранее я работала диспетчером в такси, там мне было намного сложнее по нагрузке. Здесь конечно в потолок не плюем, но работа более размеренная, хотя звонков, переговоров много. Принимаю звонки входящие от клиентов, затем отправляю информации в специальную систему в рабочем приложении. Часто созваниваемся и со сборщиками, и с курьерами.
Что можно улучшить
Бывают случаи, когда у сборщиков или курьеров зависают заказы, нужно оперативно принимать решение, разгладить ситуацию перед клиентами, приходится поволноваться.

Оператор контактного центра

октябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
ДМС, хорошие коллеги, возможность работать полностью удалённо. Всё подробно объясняется, есть скрипты и оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Изначально шла на график 2/2, он оказался для меня не подходящим (если что, это не единственный вариант, но когда я пришла работать, предлагали именно такой)

Оператор контактного центра

октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Работа строго по скриптам, ничего придумывать не нужно. График 2/2, смены фиксируются и не меняются.
Что можно улучшить
Перерывы хотелось бы сделать подлиннее, иногда не хватает времени размяться.
Купер
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 028 отзывов
80% Своевременная оплата труда
72% Гибкий рабочий график
56% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
18% Удаленная работа
18% Профессиональное обучение
15% Наличие кухни, места для обеда
15% Медицинское страхование
14% Оплата больничного
11% Корпоративные мероприятия
7% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра (без продаж)
39 000 - 51 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по работе с ранней задолженностью
от 42 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра по найму персонала
от 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job