Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 38 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.
Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут.
Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь.

Присоединяйся к команде операторов контактного центра!

Почему стоит откликнуться:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Мы предлагаем график 2/2;
  • Предоставляем возможность частичной занятости от 6 часов в вечернее время;
  • Повышенная оплата труда за работу в ночное время;
  • Мы предоставим ДМС со стоматологией, а ещё бонусы в виде скидок на покупки в Мегамаркете, плюс скидки от партнеров в течение первого месяца работы;
  • Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста;
  • За каждого приведенного друга получишь вознаграждение до 10 000 ₽, согласно программе «Приведи друга».

Чем ты будешь заниматься:

  • Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма;
  • Оперативно и вежливо помогать клиентам решать разные вопросы с заказами;
  • Работать с базой данных клиентов;
  • Обрабатывать и рассматривать поступающие претензии/просьбы/жалобы;
  • Совершать исходящие информативные звонки;
  • Осуществлять обработку заказов и регистрацию заявок на обслуживание;
  • Обрабатывать обращения во внутренних системах Компании.

Нам по пути, если…

  • Твоё образование — не ниже полного среднего;
  • У тебя грамотная устная и письменная речь;
  • Ты владеешь ПК на базовом уровне:
  • Обладаешь знаниями делового этикета;
  • Ты умеешь легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Обладаешь эмоциональной устойчивостью и готов работать с большим объемом информации;
  • У тебя четкая дикция;
  • Умеешь работать в команде.

Прекрасно, если у тебя есть:

  • Собственный ПК (операционная система от Windows 10 и выше, macOS - от 10.1 оперативная память не меньше 8 Гб);
  • Устойчивое интернет-соединение от 50 Мбит/с.

Будет здорово, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, в «Яндексе», «Тинькофф», «Билайне», «Евросети», «Связном» и т. д. Но это совсем не обязательно.

Если тебя заинтересовало это предложение, откликайся на вакансию и иди к своим целям вместе с Купер.

Ключевые навыки
входящие звонки
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Чернушка
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
Сеть фитнес-клубов Spirit
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Оператор контактного центра

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работаю удаленно, при приеме за тобой закрепляется конкретная смена. Иногда выпадает возможность взять дополнительные оплачиваемые смены. Также есть компенсация за использование своего оборудования.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы скрипты для общения были более гибкими, с возможностью их большей адаптации под ситуацию.

Оператор контактного центра

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Начальство хорошее, есть обучение, коллеги всегда поддержат, особенно в период адаптации. Есть реальные перспективы для карьерного роста.
Что можно улучшить
Мне больше нравится работать на звонках, но приходится еще заниматься также чатами. Есть и наоборот.

Оператор контактного центра

сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
ДМС с самого начала работы, есть премиальная часть зарплаты ежемесячно, получить ее более чем реально.
Что можно улучшить
Надо работать на своей технике, если ты на удаленке, а техника может барахлить.
Купер
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 881 отзыва
80% Своевременная оплата труда
72% Гибкий рабочий график
57% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
18% Удаленная работа
18% Профессиональное обучение
16% Наличие кухни, места для обеда
15% Медицинское страхование
14% Оплата больничного
12% Корпоративные мероприятия
7% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор сопровождения процессов взыскания
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
38 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно