PR-специалист
Университет ИТМО ищет PR-специалиста с опытом и интересами в сфере образования, науки, IT или стартапов.
Мы — молодая и креативная команда. Для нас инфоповод — это не только пресс-релиз для массовой рассылки, а шанс творчески и нестандартно рассказать о проекте или исследовании, протестировать идею, каждый раз используя новые инструменты. Мы не делаем новость ради новости и никогда не останавливаемся на достигнутом. Для новых подвигов нам нужен увлеченный и смелый профессионал.
Первый неклассический ищет неклассического PR-специалиста!
Чем ты будешь заниматься:
- Находить, создавать, координировать и распространять инфоповоды. Для каждого инфоповода — свои каналы распространения. Ты знаешь, что отлично залетит в соцсети, а что стоит предложить в СМИ в качестве инсайда. Плюс ты умеешь подключаться к сторонним инфоповодам и быть в новостной повестке. Для тебя не проблема организовать работу вместе с коллегами так, чтобы все вышло вовремя, на всех нужных площадках — и с нужным эффектом.
- Находить новые контакты в СМИ и укреплять “старые”. Ты понимаешь, что “теплый” журналист или автор TG-канала — это не объект для бесконечного спама. И точно знаешь, как помочь СМИ и TG-каналам сделать классный материал, не забывая рассказать про университет. Тебе не нужен огромный бюджет, чтобы наладить контакт, — ИТМО есть что предложить СМИ и TG-каналам на редакционной и бартерной основе, а ты сможешь этим грамотно воспользоваться. И да, это банально, но у тебя действительно есть своя база “теплых” контактов.
- Покорять новые площадки. Мы дружим с разными TG-каналами, ведем блоги на Хабре и Меле, делаем колонки в федеральных СМИ — и нам мало! Мы всегда в поиске, у нас всегда много идей и заходов — приходи и создавай свои проекты! Главное, что мы не появляемся где-то просто потому, что “это прикольно” или “нам сказали там опубликоваться”. Ты всегда четко знаешь, что даст конкретная площадка или публикация, на какую аудиторию она сработает и в какой момент будет наиболее полезной.
- Создавать свои спецпроекты. Всё уже кем-то когда-то придумано — ну и что? Ты знаешь, что твои идеи все равно будут свежими, смелыми, а главное — полезными! Для тебя ценность идеи в её реализации. Придумывай, продумывай, организовывай и контролируй, ведь ты знаешь, что каждый креатив всегда требует внимания и четкого тайминга.
Что ты умеешь:
-
питчить темы и экспертов так, чтобы потом СМИ и TG-каналы за информацией и инфоповодами шли только к тебе;
-
пробираться через хардкорные научные и технологические обороты, вычленяя из них суть;
-
ставить ТЗ коллегам и выполнять их;
-
подводить итоги PR-кампаний и учитывать их в будущих проектах;
-
работать с продюсерами и съемочными группами телеканалов, вести съемку и помогать с организацией — от входящего запроса до выпуска репортажа;
-
писать тексты в разных форматах без канцеляритов, кучи деепричастных оборотов и избитых конструкций;
-
вычитывать тексты, перепроверять себя и окружающих, видеть в правках не критику, а желание сделать текст лучше;
-
вести деловую переписку непринужденно и легко, не реагируя на разную манеру общения.
Что у тебя есть:
-
высшее образование (в идеале в сфере PR или журналистики);
-
опыт работы в PR не менее 3-х лет (работа в сфере образования, науки, IT или стартапов будет преимуществом);
-
качества PR-специалиста, которые формируют “базу”: стрессоустойчивость, многозадачность, ответственность, гибкость в общении.
Что мы предлагаем:
- пятидневная рабочая неделя, уникальный официальный оплачиваемый отпуск (42 дня в году);
- ИТМО – первый неклассический университет в ТОП-100 рейтинга работодателей;
- оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- годовые премии по результатам работы;
- полис ДМС по истечении определенного срока работы;
- более 30 внутренних курсов повышения квалификации;
- возможность проходить внешнее обучение за счет работодателя;
- несколько иностранных языков для бесплатного изучения с сертифицированными преподавателями и носителями;
- комфортные и технологичные пространства для работы: оборудованные кабинеты, 8 коворкингов в разных корпусах и тихие переговорные, а также арт-коворкинг для релаксации, отдыха и обучения;
- заботливые коллеги, знающие толк в экологичных коммуникациях;
- система адаптации с индивидуальными наставниками;
- доступ к библиотечному фонду ИТМО, а также бесплатный доступ к платформе “ЛитРес: библиотека” и к библиотеке “Alpina Digital”;
- бесплатные регулярные и разовые сеансы у корпоративных психологов и коучей;
- современная столовая для сотрудников и студентов с вкусными обедами по 200-300 рублей;
- скидки на фирменный мерч в ITMO.Store и скидки от партнеров ИТМО (кафе, рестораны, спортивные залы, медицинские услуги);
- льготное (периодически бесплатное) посещение театров, музеев и концертных площадок города;
- развитая культура Well-being: баланс работы и личной жизни, забота о здоровье и благополучии, корпоративный спорт, популяризация экологических инициатив;
- спортивно-оздоровительная база в Ягодном на берегу озера в сосновом лесу с бюджетным размещением в комфортных домах;
- мероприятия для сотрудников: лекции с представителями науки, бизнеса и медицины, спортивные мероприятия, дни донора, праздники и корпоративы;
- научно-образовательные коллаборации с Газпромом, Т-Банком, Сбером, Яндексом.