Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
34% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор продаж

от 55 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО Фирма «Август» – российская компания по производству химических средств защиты растений, лидер рынка. Входит в рейтинг РБК-500 крупнейших компаний России, а в рейтинге работодателей занимает 28-е место.

«Август» объединяет 3700 профессиональных и талантливых сотрудников из разных городов и стран, для которых открыты перспективы личностного, профессионального и карьерного развития. Приглашаем присоединиться к нашей команде на должность ​​​​​​​ администратора продаж

Обязанности:

  • Ведение документооборота по региональной группе: оформление первичной бухгалтерской документации (выписка счетов, УПД, Актов МХ, транспортных накладных и т.д.).
  • Договорная работа: составление коммерческих договоров, отправка их на проверку и дальнейшее сопровождение.
  • Консультирование клиентов по препаратам в части номенклатуры и публичных цен.
  • Внесение информации в SAP, составление отчётов и проведение аналитического учёта по продажам.
  • Умение вести деловую переписку, знание правил оформления деловой корреспонденции.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/бухгалтерское).
  • Ведение документации в Корпоративно-информационной системе.
  • Знания по ведению документооборота- выписка счетов, УПД, Актов МХ. транспортных накладных и т.д.
  • Договорная работа-составление договоров их сопровождение.
  • Навыки делового письма.
  • Коммуникабельность, внимательность, ответственность, умение выстраивать деловые конструктивные отношения с клиентами.

  • Умение работать в команде, корректность, инициативность и

    оперативность в работе.

Условия работы в компании:

  • Условия работы полностью соответствуют ТК РФ.
  • Заработная плата фиксированный оклад, ежегодная индексация з/п, премия квартальная от 70000 на руки.
  • Социальный пакет (бесплатное питание, добровольное медицинское страхование, частичная компенсация фитнеса).
  • Обучение в учебных центрах: семинары, тренинги, конференции.
  • Корпоративные праздники.
  • Дружный коллектив.
  • ул. Белоостровская, д. 17, корп. 2, литера А
Ключевые навыки
Грамотность
Автоматизация документооборота
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор продаж в обособленное подразделение производственно-торговой организации
63 000 - 84 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Металл-Завод
Санкт-Петербург,
сегодня
Координатор отдела продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Culto
Санкт-Петербург,
сегодня
Август, Фирма
3,8
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
3,9
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
82% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
64% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
36% Оплата мобильной связи
33% Компенсация питания
31% Корпоративный транспорт
27% Место для парковки
24% Система наставничества
18% Гибкий рабочий график
16% Удаленная работа
15% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер офиса продаж
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (не продажи)
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
75 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж по работе с федеральными сетями
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить