Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.11.2024
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.11.2024
60% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник планово-экономического отдела

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Август» – крупнейшая российская компания по производству химических средств защиты растений, с 1999 года является лидером рынка.
31 августа 2023 года компании исполнилось 33 года!

«Август» объединяет профессиональных и талантливых людей разных городов и стран. Для наших сотрудников открыты перспективы личностного, материального и карьерного развития.

На основное предприятие компании - завод в п. Вурнары пригашаем начальника ПЭО!

Чем предстоит заниматься:

Организация процесса бюджетирования и планирования на предприятии. Контроль исполнения Бюджета всеми ответственными подразделениями и формирование управленческой отчетности. Подготовка отчетов, презентаций и пояснительных записок для руководства предприятия и Центрального офиса (ЦО). В прямом подчинении 4-5 человек. Осуществление общего руководства отделом в отсутствии непосредственного начальника;

  1. Контроль актуальности Бюджетной модели в части бюджетов, относящихся к деятельности предприятия.
  2. Организация процесса бюджетирования и планирования на предприятии. Разработка необходимых нормативных документов (приказы, регламенты и т.п.).
  3. Формирование бюджетного пакета документов (бизнес-план) в КИС SAP согласно утвержденной процедуре и формату, в частности:
    1. Бюджет доходов и расходов.
    2. Бюджет движения денежных средств.
    3. Инвестиционный бюджет.
    4. Чистый оборотный капитал.
  4. Формирование актуализированного плана и контроль формирования управленческой отчетности по фактическим результатам деятельности предприятия, в том числе:
    1. осуществляет план-факт анализ и факторный анализ,
    2. осуществляет оперативный контроль за исполнением утвержденного бюджета и своевременно информирует руководителя о существенных отклонениях,
    3. формирует прогноз на 12 месяцев,
    4. готовит пояснительные записки, графики и отчеты для руководства.
  5. Сверка фактической управленческой отчетности с данными в учетной системе SAP S/4HANA, а также проверка данных бухгалтерского учета в SAP S/4HANA на предмет корректности отражения информации.
  6. Анализ экономической эффективности бизнес-процессов на предприятии. Совместно с ПЭО ЦО разработка комплекса корректирующих и превентивных мер по устранению «узких» мест.
  7. Участие в автоматизации бюджетирования и управленческого учета в КИС SAP.
  8. Контроль за предоставление статистических отчетов в государственные органы в рамках своих компетенций.
  9. Организация процесса нормирования и проведение хронометража рабочего времени на производственных участках.
  10. Согласование договоров в корпоративной системе документооборота в рамках своих компетенций.
Требования:
  • Высшее финансово-экономическое образование;
  • Опыт работы от 3 лет.
  • Опыт с любой ERP-системой, бюджетирование и планирование, управленческая отчетность.
  • Глубокое знание/опыт формирования Бюджета доходов и расходов, Бюджета движения денежных средств, калькуляции производственной себестоимости и себестоимости реализации, а также других бюджетных форм.
  • Желательно понимание процесса бюджетирования на производственном предприятии.
Мы предлагаем:
  • Работу в крупной, стабильно развивающейся компании;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Завод расположен в п. Вурнары;
  • Официальное трудоустройство и другие гарантии ТК РФ;
  • Добровольное страхование медицинских расходов;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • При необходимости пакет релокации;
  • Корпоративное питание;
  • Возможность повышения уровня профессиональной компетентности через корпоративное обучение.
  • С НАМИ РАБОТАТЬ ЛЕГЧЕ!
Ключевые навыки
Финансовая отчетность
Управленческая отчетность
My SAP ERP
SAP
Оперативное планирование
Формирование управленческой отчетности
Краткосрочное бюджетирование и планирование
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Среднесрочное бюджетирование и планирование
Финансовый контроль
Бюджетирование
Бухгалтерская отчетность
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Алатырь
Похожие вакансии
Директор производства напитков
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Край Земли
Алатырь,
25 ноября 2024
Руководитель отдела продаж
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк Страхование Жизни
4,6 38 отзывов
Алатырь,
вчера
Август, Фирма
3,8
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
3,9
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
82% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
64% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
36% Оплата мобильной связи
33% Компенсация питания
31% Корпоративный транспорт
27% Место для парковки
24% Система наставничества
18% Гибкий рабочий график
16% Удаленная работа
15% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Заведующий магазином (ТЦ Лабиринт)
от 71 300
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий магазином (ТЦ Лабиринт)
от 71 300
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы продаж и обслуживания физических лиц
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить