Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проектов на приборное производство

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МЕРА – более 30 лет на рынке разработки, производства, продажи информационно-измерительных комплексов, приборов высокой точности, автоматизации испытательных стендов для ракетно-космической, авиационной и моторостроительной отраслей, транспорта, энергетики; сотрудничество, как с Российскими, так и зарубежными Компаниями.

Мы стремительно растем, масштабируемся и ищем новых специалистов в команду производственно-технического центра!

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождение проектов по постановке на производство новых устройств.
  • Планирование, отчетность, бюджетирование в рамках проектов.
  • Верификация, выставление заказов на производство в УПП.
  • Подготовка/проведение совещаний по обсуждению возникающих проблем.
  • Участие в разработке и оформлении документов проекта (устав, графики, задачи, планы, протоколы и т.д.).

Наши ожидания:

  • Высшее техническое или инженерно-экономическое образование.
  • Уверенный пользователь ПК, программа 1С и CAD программы - как преимущество.

БУДЕМ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:

  • Работу в инновационной технологической компании международного уровня.
  • Интересные и технически сложные проекты.
  • Комфортные условия работы - эргономичные рабочие места, современное оборудование в переговорных, зона отдыха, оснащенная комната приема пищи.

А ЕЩЕ:

  • Открытое общение: регулярные офлайн и онлайн встречи всей командой МЕРА.
  • Забота о здоровье: возможность оформления полиса ДМС, спортивные, фитнес мероприятия, централизованные выезды на сноубордах, лыжах и т.п.
  • Собственный спортивный зал.
  • Возможность расти профессионально, а также в зависимости от результатов и интересов перемещаться между проектами и командами, участвовать в кросс-командных проектах и определять собственную траекторию развития.
  • Обучение и развитие: собственный учебный центр (тренинги и лекции от экспертов, курсы английского языка), клубы по интересам.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Рабочие дни будни: 9:00 - 18:00, выходные: суббота и воскресенье.
  • Стабильная зарплата - уровень заработной платы определяется индивидуально по результатам собеседования и обсуждается в каждом конкретном случае (исходим от функционала, учитываем пожелания кандидата).

Удобная транспортная доступность офиса, от:

  • м. ВДНХ, м. Медведково – не более 20-30 мин. езды на общественном транспорте до остановки Парк Культуры и Отдыха, далее 5 минут пешком до офиса.
  • м. Комсомольская - 30 минут от Ярославского вокзала до станции Мытищи, далее от ст. Мытищи - 15-20 минут пешком до офиса.
  • м./ст. Ростокино 15 минут до станции Мытищи.
  • ст. Мытищи 15-20 минут пешком.

Адрес офиса: г. Мытищи, ул. Колпакова 2, корп.13.

! Помощь иногородним со съёмом жилья и частичная компенсация аренды жилья при готовности к переезду из разных регионов (подробности по итогам собеседования).

Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Мытищи (Московская область)
Похожие вакансии
Администратор проектного офиса
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТрансМашХолдинг, Группа компаний
3,5 495 отзывов
Мытищи (Московская область),
31 октября 2024
Инженер по сопровождению производства печатных плат
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SDSTART
4,9 2 отзыва
Мытищи (Московская область),
2 ноября 2024
Мера
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
75% Гибкий рабочий график
75% Профессиональное обучение
75% Место для парковки
75% Система наставничества
50% Медицинское страхование
25% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам / Менеджер проектов (направление контрактное производство)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Project Manager/Руководитель проектов (Ведущий бизнес-аналитик)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Экономист (производство)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов
60 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор слесарного цеха
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job