Офис-менеджер / Помощник руководителя
В Digital-агентство интернет-маркетинга Stark требуется офис-менеджер-помощник собственника бизнеса. Нашей компании 12 лет, мы работаем с известными крупными компаниями. Входим в ТОП-100 лучших рекламных агентств России.
Обязанности:
-
Ведение документооборота (счета, акты, договора)
-
Обеспечение офиса кофе, чаем, водой и т.д.
-
Выполнение поручений руководителя
-
Конспектирование встреч
-
Работа с CRM системе для учета задач сотрудников
-
Создание рабочих презентаций
Что мы ждем от Вас:
-
Высокий уровень ответственности и исполнительности
-
Умение находить ответы на вопросы в интернете
-
Обучаемость. Предоставим видео-уроки и книги для повышения квалификации при необходимости
-
Знание офисных программ - Google-документы, google-таблицы, google-презентации
Условия работы:
-
Официальное трудоустройство
-
Рабочий график - с 9-30 до 18-00 пн-пт. Выходные по производственному календарю. Отпуск 1 месяц
-
Обучение внутри компании и компенсации внешнего обучения
-
Комфортный офис класса «А» в 10 мин пешком от метро Маркса или метро Студенческая
-
Возможность горизонтального и вертикального роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).