Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами

55 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Масштабный сервисный центр в поиске менеджера по работе с клиентами.

Работа на ресепшен (прием и выдача устройств, консультирование, согласование ремонта). Работаем с 2010 года.


Требования:

  • опыт работы в подобной сфере приветствуется, но не обязателен (проводим полное обучение)
  • уверенный пользователь ПК
  • работа в команде
  • деловая переписка и телефонные переговоры
  • ответственность


Обязанности:

  • консультация, прием и выдача устройств, ведение необходимой отчетности
  • ответы на заявки с сайта, соц сетей и других мессенджеров
  • согласование сроков и суммы ремонта


Условия:

  • график 4/2 с 10.00 до 19.30, в будущем возможны изменения в графике по желанию (2/1, 2/2, 5/2)
  • сервис в самом центре города
  • комната отдыха


З/п 55.000-65.000 руб./мес., выплаты 2 раза в месяц (первый месяц от 1700р./смена (гарантированный оклад от 35т.р.), второй от 2000р./смена (гарантированный оклад от 40т.р.), далее 2.500/смена (гарантированный оклад от 50т.р.).

Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Чебоксары
Сервисный центр PROGRESS
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить