Ассистент отдела ВЭД
Внимание! Отклики на вакансию принимаются до 05.12.2024 г.
Компания «Лента Плюс» более 11 лет является надежным поставщиком высококачественных материалов и СИЗ для крупнейших промышленных предприятий России.
Для нас принципиально важно, чтобы каждый член команды усиливал компанию в достижении общей цели, а также двигался к своим целям и процветал.
Мы гордимся тем, что имеем чистейшую репутацию на рынке.
У нас развитая система логистики и мы поставляем только качественную продукцию, точно в срок.
Вся продукция поставляется с завода изготовителя, что дает преимущество перед конкурентами в качестве и стоимости.
В связи с активным ростом компании и освободившимися нишами на рынке, мы приглашаем в нашу команду внимательного и активного ассистента специалиста по ВЭД.
Что мы предлагаем:
- Обучение в процессе работы тонкостям внешнеэкономической деятельности.
- Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00. Праздники и выходные согласно ТК РФ.
- Достойная оплата труда.
- Выплаты 2 раза в месяц, без задержек.
- Оформление по ТК РФ.
- Удобный светлый офис рядом с метро Улица академика Янгеля;
- Чай, кофе и приятные бонусы за счет компании.
- Молодой, дружный коллектив.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Взаимодействие с зарубежными поставщиками и перевозчиками (английский, устно и письменно).
- Подготовка и актуализация контрактов ВЭД, упаковочных листов и инвойсов для таможни.
- Контроль правильности поступающих документов для целей таможенного оформления.
- Отслеживание графика поставок и оплат.
- Перевод технических описаний продукции и получение разрешительных документов на продукцию.
- Координация международных логистов.
- Работа под руководством руководителя отдела ВЭД.
На данную вакансию мы готовы рассматривать кандидатов с небольшим опытом работы, но со знанием английского языка и желанием развиваться в данной области. Мы предлагаем Вам начать свое профессиональное развитие с должности Ассистента.
Наши ожидания:
- Желание развиваться в области ВЭД.
- Знание английского языка (разговорного и письменного).
- Уверенное владение MS Excel.
- Знание ВЭД, таможенного законодательства ЕАЭС, ИНКОТЕРМС будет Вашим преимуществом.
- Высокая степень ответственности и самоорганизации, внимательность к деталям.
Уважаемые соискатели, если Вы внимательно прочитали данную вакансию, напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме, почему нам следует сделать выбор именно в Вашу пользу?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).