Специалист по клиентскому сервису
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Изучение основных тенденций развития рынка услуг по специализации компании-работодателя;
- Разработка внутренних стандартов, норм и правил по работе с клиентами;
- Оптимизацию бизнес-процессов при выстраивании отношений с клиентами, внедрение передовых бизнес-практик и методологических систем работы с клиентами;
- Непосредственное общение с клиентами при заключении договоров, соглашений, сделок;
- Информирование клиентов о номенклатуре товаров или услуг компании, разработку оптимальных вариантов коммерческого взаимодействия между компанией и клиентом;
- Разработку предложений и бизнес-решений по улучшению качества обслуживания и лояльности к клиентам;
- Контроль за деятельностью рядовых менеджеров и технического персонала, задействованного в общении с клиентами;
- Разрешение конфликтных ситуаций, прием и рассмотрение, претензий и жалоб клиентов;
- Обеспечение комфортного пребывания и позитивного настроя клиента при его пребывании в организации;
- Ведение служебной документации, подготовку отчетов, предложений, стандартов и правил взаимодействия с клиентами сотрудников компании-работодателя.
Условия:
- Высокая заработная плата
- ДМС
- Оплата ж/д проезда
- Официальное трудоустройство
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Пенза
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Краснодар,
июль 2024
Что нравится
Наличие парковкиРядом трамвайная ветка
Рядом магазин магнит экстра
Что можно улучшить
Поднять зарплату хотя бы до средне-рыночной. Дать перспективы развития сотрудникам.
Организовать место для отдыха.
Организовать рабочие инструменты и рабочие места.
Модернизировать старую технику на новую.
Не угрожать лишениями зарплат ежемесячно. Хотя бы эту часть выполнить и станет более менее норм
Специалист отдела продаж и клиентского сервиса
Сочи,
май 2024
Что нравится
Отличный коллектив. Выездные мероприятия.
Что можно улучшить
Коммуникации между персоналом и руководством. Координацию работы врачей. Пополнение канцелярии и расходных материалов в кабинетах и регистратуре. Доплата за сверхрабочее время
Специалист по клиентскому сервису
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Всегда тянуло в медицину, хотела себя попробовать в этой сфере, если не врачом, то хоть их коллегой. Врачи все хорошие, работают по очень много лет на этом месте. В целом работа интересная, но неспокойная, из-за нехватки персонала все очень нервные. Конфликтные ситуации ежедневно приходилось решать. При таких нервах ЗП должны платить за пятерых)
Что можно улучшить
Ремонт помещения поликлиники.Каждый предоставлен сам себе, никто не поможет, не подскажет, и не поддержит.
Работа для души, денег там не заработаешь.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 165 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
42%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Место для парковки
27%
Корпоративные мероприятия
24%
Оплата транспортных расходов
21%
Медицинское страхование
21%
Профессиональное обучение
16%
Система наставничества
13%
Гибкий рабочий график
2%
Компенсация питания
2%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по продажам
от 40 000 ₽
Главный специалист отдела продаж корпоративным клиентам
40 000 - 60 000 ₽