Специалист по клиентскому сервису
от 25 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Частное учреждение здравоохранения "Больница "РЖД-Медицина" города Елец" приглашает в свою профессиональную команду специалиста по клиентскому сервису коммерческого отдела.
Обязанности:
- организация участия больницы в пресс-конференциях, выставках, рекламных мероприятиях, презентациях региона;
- организация работы и процессов клиентского сервиса;
- размещение рекламных материалов на информационных стендах больницы;
- отчётность.
- высшее профессиональное образование;
- навыки работы приветствуются.
- оформление по ТК РФ;
- материальная помощь и другие социальные выплаты, предусмотренные Коллективным договором;
- возможность вступления в негосударственный пенсионный фонд "БЛАГОСОСТОЯНИЕ";
- возмещение проезда в поездах пригородного сообщения и право возмещение проезда в поездах дальнего следования (1 раз в год);
- график работы: 5/2 (пн.-пят.) с 08-00 до 16-30;
- место работы: г. Елец, ул. Новолипецкая, д. 20.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Елец
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Краснодар,
июль 2024
Что нравится
Наличие парковкиРядом трамвайная ветка
Рядом магазин магнит экстра
Что можно улучшить
Поднять зарплату хотя бы до средне-рыночной. Дать перспективы развития сотрудникам.
Организовать место для отдыха.
Организовать рабочие инструменты и рабочие места.
Модернизировать старую технику на новую.
Не угрожать лишениями зарплат ежемесячно. Хотя бы эту часть выполнить и станет более менее норм
Специалист отдела продаж и клиентского сервиса
Сочи,
май 2024
Что нравится
Отличный коллектив. Выездные мероприятия.
Что можно улучшить
Коммуникации между персоналом и руководством. Координацию работы врачей. Пополнение канцелярии и расходных материалов в кабинетах и регистратуре. Доплата за сверхрабочее время
Специалист по клиентскому сервису
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Всегда тянуло в медицину, хотела себя попробовать в этой сфере, если не врачом, то хоть их коллегой. Врачи все хорошие, работают по очень много лет на этом месте. В целом работа интересная, но неспокойная, из-за нехватки персонала все очень нервные. Конфликтные ситуации ежедневно приходилось решать. При таких нервах ЗП должны платить за пятерых)
Что можно улучшить
Ремонт помещения поликлиники.Каждый предоставлен сам себе, никто не поможет, не подскажет, и не поддержит.
Работа для души, денег там не заработаешь.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 165 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
42%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Место для парковки
27%
Корпоративные мероприятия
24%
Оплата транспортных расходов
21%
Медицинское страхование
21%
Профессиональное обучение
16%
Система наставничества
13%
Гибкий рабочий график
2%
Компенсация питания
2%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
35 000 - 35 000 ₽
Консультант по продуктам банка
от 35 000 ₽
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 35 000 ₽