Заместитель директора магазина (ТЦ Небо)
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
OBUV федеральная сеть - 20 современных мультибрендовых магазина женской, мужской и детской обуви и аксессуаров.
Открываем вакансию на должность ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА в ТЦ "Небо"
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Эффективное управление магазином;
- Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов;
- Управление основными экономическими показателями магазина (выполнение плана продаж, наполняемость чека, конверсия и т.д.)
- Контроль кассовой дисциплины;
- Мерчандайзинг (контроль выкладки в соответствии с планограммами)
НАШИ ОЖИДАНИЯ
- Опыт руководства коллективом, лидерские качества;
- Умение работать с показателями KPI;
- Умение ставить задачи себе и другим и контролировать их выполнение;
- Знание компьютерных программ - 1С, word, excel;
- Высокая внутренняя мотивация;
МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ
- Интересную и динамичную работу в стабильной компании, реальные возможности профессионального и карьерного роста — мы направлены на развитие внутреннего кадрового резерва;
- Корпоративное обучение;
- Комфортный график работы - 5/2 или 2/2
- Оформление по ТК РФ и соблюдение трудового законодательства во всех аспектах (отпуск, больничный);
- Конкурентный уровень дохода - стабильный оклад + премии по итогам месяца и полугодия;
- Дружелюбный коллектив и супер позитивную атмосферу))
- Для сотрудников предоставляются скидки на продукцию компании.
Мы ждем именно тебя в команду obuv!
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Управляющий региональными кухнями
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дари еду
8 отзывов
Нижний Новгород,
15 октября 2024
Что говорят сотрудники
Директор магазина
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Компания предлагает гибкий график работы. Руководство всегда достаточно понимающие и открытое к обсуждениям о любых проблемах и вопросов. Мы также имеем хорошие возможности для профессионального роста и продвижения. Я действительно ценю возможность работы в такой заботливой и развивающейся компании.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.
Директор магазина
Краснодар,
февраль 2022
Что нравится
Очень нравится европейский подход к работе, компетентные руководители, которые обучают и которые «про людей» я начинала свой карьерный путь 5 лет назад в Питере с должности продавец-консультант и вот уже более 2 лет я директор магазина в Краснодаре. Хочу поблагодарить своих руководителей, которые вложили в меня знания благодаря которым мой магазин всегда в ТОПе.
Что можно улучшить
Сейчас обучение в компании проходит в онлайн формате, а очень хочется как раньше вернуться в офлайн и чаще встречаться с коллегами.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
81%
Своевременная оплата труда
76%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Оплата больничного
67%
Гибкий рабочий график
62%
Удобное расположение работы
52%
Профессиональное обучение
52%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
10%
Место для парковки
5%
Удаленная работа
5%
Корпоративный транспорт