Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.10.2024
43% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.10.2024
21% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.10.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем в нашу команду СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Что нужно делать:

  • Восстановление работоспособности банкоматов, ввод в эксплуатацию, ремонт деталей и узлов устройств самообслуживания, проведение профилактических работ.
  • Восстановление работоспособности оборудования АРМ, оргтехники и АСО в ВСП банка. Установка, настройка, тестирование, замена ПК, оргтехники, периферийного оборудования, систем управления очередью, восстановление работоспособности всего перечня оборудования. Ввод в эксплуатацию терминального оборудования в торгово-сервисных точках, онлайн-касс, ввод в эксплуатацию, ремонт деталей и узлов устройств самообслуживания, проведение профилактических работ;
  • Установка и ПНР у заказчиков смарт-касс и POS терминалов. Восстановление работоспособности терминального оборудования в ТСТ.

Мы ждем от тебя:

  • Опыт настройки ПО;
  • Опыт работы в сфере обслуживания ПК;
  • Готовность к разъездному характеру работы
  • Желание развиваться в данном направлении

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Обучение и поддержку наставников;
  • Конкурентоспособную ЗП;
  • Возможность влиять на свой доход: получай ежемесячные премии по результатам работы;
  • Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
  • Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
  • Возможность участвовать в реферальной программе «Приведи друга» и получать денежные бонусы.
  • Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
  • Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды.
  • Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее)
  • Бесплатную подписку СберПрайм+ для сотрудников со множеством привилегий от Сбера
Ключевые навыки
SLM
FLM
ОС Windows
Сервисное обслуживание
Выездное обслуживание
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Бийск
Похожие вакансии
Начинающий специалист связи
до 65 000
Ростелеком
Нет опыта
Выездной инженер технической поддержки
от 58 000
Сибирский медведь
Новая
Нет опыта

Инженер технической поддержки POS

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
- Легко пройти собеседование. Постоянная текучка кадров, поэтому берут всех.
- Строгое соблюдение ТК. Полностью оплачиваемые переработки, никто не принуждает перерабатывать, нет задержек зарплат.
- Дружный коллектив. Всегда готовы помочь и объяснить что к чему, особенно в условиях постоянного изменения каких-то тех.процессов. Основа обучения на этой работе.
- Хорошая з/п с ежемесячной премией.
Что можно улучшить
- Плохая организованность рабочего процесса. Работа происходит по заявкам, а заявки могут и даже часто не содержат какой-то важной информации(телефона, наименования ТСТ и т.д.). ТСТ также могут быть вообще не уведомлены, что будут происходить какие-то работы.
- Труднодостижимая дневная норма выполненных заявок. Исходит из первого пункта: каждый день возникают какие-то проблемы на заявках из-за плохой организации, из-за чего теряешь время и часто не выполняешь эту самую норму.
- Физические нагрузки. Работая пешим инженером без машины, постоянно таскаешь с собой все терминалы, необходимые инструменты в рюкзаке. Вес рюкзака может достигать 10 и иногда даже 15 кг.
- Скудное обучение. Несмотря на то, что обучение идёт практически месяц, всё равно его не хватает. Учебные курсы устарели, не отражают действительность. В моем случае вообще не обучили пользованию рабочим приложением по работе с заявками. В принципе, главный костяк обучения здесь - это твои коллеги, которым задаёшь вопросы.

Инженер сектора технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Очень шикарное руководство! Отличный руководитель с чувством юмора.
Великолепный коллектив инженеров, очень дружная команда.
Что можно улучшить
Улучшить систему расчёта пробега для компенсации ГСМ. Необходимо учитывать реальный пробег, а не по прямой от точки до точки.

Инженер технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Нравилось относительная свобода, есть срок выполнения заявки, сам решаешь когда ее выполнять, главное не пропустить сроки.
Что можно улучшить
После смены руководства вся свобода кончилась, нет времени ни на обед ни даже в туалет сходить. Регламентов вообще никаких нет. Инструкций нет, сам как нибудь разберись говорит руководство, как услугу оказывать.
Сбербанк-Сервис
3,3
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 664 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
64% Медицинское страхование
63% Оплата мобильной связи
48% Оплата транспортных расходов
41% Удобное расположение работы
34% Наличие кухни, места для обеда
31% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
21% Корпоративные мероприятия
17% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
11% Удаленная работа
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки удалённых сотрудников
до 43 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки пользователей Яндекс Сплит
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job