Сервисный инженер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем в нашу команду
Сервисного инженера
Что нужно делать:
- Настройка ПК под управлением OC Windows;
- Диагностика и проведение ремонта и профилактики ПК и оргтехники;
- Восстановление работоспособности (ремонт) банкоматов: деталей и узлов банкоматов, вышедших из строя, обеспечение работоспособности штатных датчиков банкоматов и переустановка ПО;
- Установка и тестирование POS-терминалов, восстановление их работоспособности.
Мы ждём от тебя:
- Опыт настройки ПО;
- Опыт работы в сфере обслуживания ПК;
- Желание развиваться в данном направлении;
- Готовность к разъездному характеру работы .
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Обучение и поддержку наставников;
- Конкурентоспособную ЗП (оклад + премия ежемесячная);
- График работы: 5-2, с 9.00 до 18.00, смещенные выходные;
- Разъездной характер работы (компенсируем ГСМ);
- Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
- Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
- Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
- Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды;
- Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее);
- Бесплатную подписку СберПрайм+ для сотрудников со множеством привилегий от Сбера.
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Сальск
Что говорят сотрудники
Все 26 отзывов по этой специальности
Сервисный инженер
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, дружный и профессиональный коллектив, готовый помочь в любой ситуации, грамотное руководство, з\п.
Что можно улучшить
В данный момент затрудняюсь ответь на данный вопрос, но если что,то и можно улучшить, то над этим всегда работают профи!
ВЫЕЗДНОЙ ИНЖЕНЕР ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ POS-ТЕРМИНАЛОВ
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
Комфортный график, обучение у опытных инженеров. Руководство идёт на встречу и подскажет как лучше сделать.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, повысить компенсацию гсм (расходы на авто выше выходит чем хотелось бы и не хватает той компенсации что обещают на старте). Очень много пустых заявок и повторов. Заявок кидают очень много, рекомендую их сначала обзванивать прежде чем ехать в пустоту и делать отмену так как клиенту и вовсе не нужна эта услуга. Работа на любителя, решайте сами. 100 000р. что заявленного в объявление точно не будет выходить)
Старший инженер сервисного центра
Москва,
май 2024
Что нравится
Соблюдение ТК, наличие Дополнительного Медицинского Страхования, неплохой коллектив. Подписка на некоторые мелкие, но приятные бонусы - ну например выдадут корпоративную СИМ-карту и старый-полуживой смартфон, за который вы распишитесь.
Что можно улучшить
Уровень ЗП заметно ниже средней по городу. Организация работы оставляет желать лучшего: мобильное приложение для учета работы сотрудников крайне глючное и неудобоваримое. Учет работы ведется зачастую субъективно. Чтобы ваша работа была успешной в финансовом плане, нужно уметь получать "выгодные" заявки и отбиваться от "невыгодных". В целом, такая система работы провоцирует инженерный состав на фабрикацию заявок, что конечно же, формально строго запрещено. Теподдержка работает спустя рукава, за исключением Ф.Гисматулиной и еще парочки фамилий. Возможно, что сотрудники техподдержки перегружены работой. Либо просто некомпетентны, одно из двух. Корпоративные мероприятия: вовлеченность сотрудников, тимбилдинг, опросы сотрудников со стороны руководства или HR, даже на такие элементарные темы, как: "что вам мешает работать" - отсутствуют. В целом, работа в компании напоминает плавание на большом и малоуправляемом корабле, который несется куда-то по воле волн, много командиров, который кричат что-то вразнобой, кто-то гребет в одну сторону, кто-то в другую, кто-то пытается поставить парус...
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 668 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
64%
Медицинское страхование
63%
Оплата мобильной связи
48%
Оплата транспортных расходов
41%
Удобное расположение работы
34%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Система наставничества
28%
Профессиональное обучение
21%
Корпоративные мероприятия
17%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
11%
Удаленная работа
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания