Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
43% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
20% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервисный инженер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем в нашу команду

Сервисного инженера

Что нужно делать:

  • Настройка ПК под управлением OC Windows;
  • Диагностика и проведение ремонта и профилактики ПК и оргтехники;
  • Установка и тестирование POS-терминалов, восстановление их работоспособности.

Мы ждём от тебя:

  • Опыт настройки ПО;
  • Опыт работы в сфере обслуживания ПК;
  • Желание развиваться в данном направлении;
  • Готовность к разъездному характеру работы .

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Обучение и поддержку наставников;
  • Конкурентоспособную ЗП;
  • Основная территория обслуживания: 90% заявок г. Новочеркасск;
  • График работы 5-2 с 9.00 до 18.00, выходные плавающие;
  • Возможность влиять на свой доход: получай ежемесячные премии по результатам работы;
  • Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
  • Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
  • Возможность участвовать в реферальной программе «Приведи друга» и получать денежные бонусы;
  • Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
  • Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды;
  • Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее);
  • Бесплатную подписку СберПрайм+ для сотрудников со множеством привилегий от Сбера.
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Новочеркасск
Похожие вакансии
Мобильный сервисный инженер IT
от 80 000 ₽
МТ Техно Ростов
Новая
Нет опыта
Сервисный инженер
50 000 - 80 000 ₽
Делис
Нет опыта

Сервисный инженер

Москва,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Хорошие условия труда, дружный и профессиональный коллектив, готовый помочь в любой ситуации, грамотное руководство, з\п.
Что можно улучшить
В данный момент затрудняюсь ответь на данный вопрос, но если что,то и можно улучшить, то над этим всегда работают профи!

ВЫЕЗДНОЙ ИНЖЕНЕР ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ POS-ТЕРМИНАЛОВ

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Комфортный график, обучение у опытных инженеров. Руководство идёт на встречу и подскажет как лучше сделать.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, повысить компенсацию гсм (расходы на авто выше выходит чем хотелось бы и не хватает той компенсации что обещают на старте). Очень много пустых заявок и повторов. Заявок кидают очень много, рекомендую их сначала обзванивать прежде чем ехать в пустоту и делать отмену так как клиенту и вовсе не нужна эта услуга. Работа на любителя, решайте сами. 100 000р. что заявленного в объявление точно не будет выходить)

Старший инженер сервисного центра

Москва,
май 2024
Работал 5-10 лет
3,2
Что нравится
Соблюдение ТК, наличие Дополнительного Медицинского Страхования, неплохой коллектив. Подписка на некоторые мелкие, но приятные бонусы - ну например выдадут корпоративную СИМ-карту и старый-полуживой смартфон, за который вы распишитесь.
Что можно улучшить
Уровень ЗП заметно ниже средней по городу. Организация работы оставляет желать лучшего: мобильное приложение для учета работы сотрудников крайне глючное и неудобоваримое. Учет работы ведется зачастую субъективно. Чтобы ваша работа была успешной в финансовом плане, нужно уметь получать "выгодные" заявки и отбиваться от "невыгодных". В целом, такая система работы провоцирует инженерный состав на фабрикацию заявок, что конечно же, формально строго запрещено. Теподдержка работает спустя рукава, за исключением Ф.Гисматулиной и еще парочки фамилий. Возможно, что сотрудники техподдержки перегружены работой. Либо просто некомпетентны, одно из двух. Корпоративные мероприятия: вовлеченность сотрудников, тимбилдинг, опросы сотрудников со стороны руководства или HR, даже на такие элементарные темы, как: "что вам мешает работать" - отсутствуют. В целом, работа в компании напоминает плавание на большом и малоуправляемом корабле, который несется куда-то по воле волн, много командиров, который кричат что-то вразнобой, кто-то гребет в одну сторону, кто-то в другую, кто-то пытается поставить парус...
Сбербанк-Сервис
3,3
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Сервисный инженер — 43 500
На основании 26 отзывов
25 000 ₽ 72 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 650 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
64% Медицинское страхование
62% Оплата мобильной связи
47% Оплата транспортных расходов
41% Удобное расположение работы
34% Наличие кухни, места для обеда
31% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
20% Корпоративные мероприятия
17% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
11% Удаленная работа
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер-программист
47 000 - 47 000 ₽
Нет опыта
Инженер по наладке и испытаниям
75 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Инженер АСУ ТП
до 100 000 ₽
Нет опыта