Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
43% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
20% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервисный инженер

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем в нашу команду

Сервисного инженера

Что нужно делать:

  • Диагностика, проведение ремонта и профилактики ПК и оргтехники;
  • Установка и тестирование POS-терминалов;
  • Восстановление работоспособности банкоматов: деталей и узлов банкоматов, вышедших из строя, обеспечение работоспособности штатных датчиков банкоматов и переустановка ПО.

Мы ждём от тебя:

  • Опыт работы в сфере обслуживания ПК как преимущество;
  • Желание развиваться в данном направлении (обучение предусмотрено);
  • Готовность к разъездному характеру работы (ГСМ компенсируем).

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
  • Обучение и поддержку наставников;
  • Возможность влиять на свой доход: получай ежемесячные премии по результатам работы;
  • Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
  • Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
  • Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
  • Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды;
  • Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее);
  • Бесплатную подписку СберПрайм+ со множеством привилегий.
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Кирс
Похожие вакансии
Инженер по лесопользованию (филиал "ВФК" по лесным ресурсам)
54 500 - 70 800 ₽
Segezha Group
От 1 года до 3 лет

Инженер сектора технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Очень шикарное руководство! Отличный руководитель с чувством юмора.
Великолепный коллектив инженеров, очень дружная команда.
Что можно улучшить
Улучшить систему расчёта пробега для компенсации ГСМ. Необходимо учитывать реальный пробег, а не по прямой от точки до точки.

Инженер технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Нравилось относительная свобода, есть срок выполнения заявки, сам решаешь когда ее выполнять, главное не пропустить сроки.
Что можно улучшить
После смены руководства вся свобода кончилась, нет времени ни на обед ни даже в туалет сходить. Регламентов вообще никаких нет. Инструкций нет, сам как нибудь разберись говорит руководство, как услугу оказывать.

Руководитель отдела технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 5-10 лет
3,5
Что нравится
Стабильность, динамичность, возможность в получении опыта. Коллектив
Что можно улучшить
Мотивацию. Финансовую составляющую. Налаживания процесса по адаптации новых сотрудников, как выдача рабочего инструмента телефон, ноутбук, заведения учетных записей …
Сбербанк-Сервис
3,3
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Сервисный инженер — 42 500
На основании 39 отзывов
25 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 646 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
64% Медицинское страхование
62% Оплата мобильной связи
47% Оплата транспортных расходов
41% Удобное расположение работы
34% Наличие кухни, места для обеда
31% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
20% Корпоративные мероприятия
17% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
11% Удаленная работа
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания