Выездной инженер технической поддержки (IT оборудование)
от 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Зона обслуживания: Алексин, Заокский, Ясногорск, Новогуровский
Что нужно делать:
- Настройка ПК под управлением OC Windows;
- Диагностика и проведение ремонта и профилактики ПК и оргтехники;
- Сопровождение работы устройств самообслуживания (банкоматов), POS - терминалов (после обучения).
Мы ждем от тебя:
- Желание развиваться в данном направлении;
- Готовность к разъездному характеру работы (компенсация ГСМ);
- Опыт обслуживания ПК и настройки ПО будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Обучение и поддержку наставников;
- График работы 5/2 с 09.00-18.00;
- Возможность влиять на свой доход: получай ежемесячные премии по результатам работы;
- Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
- Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
- Возможность участвовать в реферальной программе «Приведи друга» и получать денежные бонусы;
- Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
- Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды;
- Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее);
- Бесплатную подписку СберПрайм+ для сотрудников со множеством привилегий от Сбера.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
20 августа 2024,
Алексин
Что говорят сотрудники
Все 39 отзывов по этой специальности
Инженер сектора технической поддержки
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Очень шикарное руководство! Отличный руководитель с чувством юмора.Великолепный коллектив инженеров, очень дружная команда.
Что можно улучшить
Улучшить систему расчёта пробега для компенсации ГСМ. Необходимо учитывать реальный пробег, а не по прямой от точки до точки.
Инженер технической поддержки
Москва,
июль 2024
Что нравится
Нравилось относительная свобода, есть срок выполнения заявки, сам решаешь когда ее выполнять, главное не пропустить сроки.
Что можно улучшить
После смены руководства вся свобода кончилась, нет времени ни на обед ни даже в туалет сходить. Регламентов вообще никаких нет. Инструкций нет, сам как нибудь разберись говорит руководство, как услугу оказывать.
Руководитель отдела технической поддержки
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Стабильность, динамичность, возможность в получении опыта. Коллектив
Что можно улучшить
Мотивацию. Финансовую составляющую. Налаживания процесса по адаптации новых сотрудников, как выдача рабочего инструмента телефон, ноутбук, заведения учетных записей …
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Выездной инженер технической поддержки (IT оборудование) — 42 500 ₽
На основании 39 отзывов
25 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 646 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
64%
Медицинское страхование
62%
Оплата мобильной связи
47%
Оплата транспортных расходов
41%
Удобное расположение работы
34%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Система наставничества
28%
Профессиональное обучение
20%
Корпоративные мероприятия
17%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
11%
Удаленная работа
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания