Секретарь
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Встреча и регистрация посетителей;
- Приём и распределение звонков;
-
Сканирование, копирование документов;
-
Прием/отправка/фиксация писем;
-
Работа с курьерскими службами;
- Travel-поддержка;
- Ведение корпоративной мобильной связи;
-
Заказ воды, кофе, канцелярии и товаров для офиса.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Разговорный английский язык;
- Коммуникабельность, ответственность, внимательность;
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
Условия:
- Работа в крупной Компании: 27 лет на рынке управления недвижимостью;
- Оформление по трудовому законодательству;
- Белая заработная плата (выплаты 2 раза в месяц);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- ДМС;
- Возможность карьерного роста и развитие внутри компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Секретарь на ресепшен
65 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бизнес центр Millennium House
Москва,
сегодня
Секретарь на ресепшен
70 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Раймед Трейдинг Групп
7 отзывов
Москва,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Секретарь
Москва,
февраль 2022
Что нравится
Официальное трудоустройство, возможность карьерного роста. Своевременные выплаты без задержек. В Аплеоне специалисты «многофункционалы», здесь вы будете уметь всё и будете подкованы абсолютно в любой ситуации. В этом есть свои плюсы, гибкость и умение разрешать разного рода ситуации важны в наше время. Коллектив хороший, коллеги помогли быстро адаптироваться и изучить нюансы работы. Конфликтных ситуаций на работе почти не случалось, а если таковые и были, они быстро сглаживались.
Из минусов - низкий уровень з/п, не соответствующий огромным объёмам работ и функционалу.
Аплеона - отличный старт для начала карьеры и дальнейшего роста в своей профессиональной деятельности. Здесь вы сможете получить отличный опыт и навыки во взаимодействии и коммуникации как с коллегами, так и со сторонними организациями по различным вопросам.
Отдельная благодарность сотрудникам отдела по управлению персоналом Центрального офиса Аплеона ХСГ - вы профессионалы своего дела!) Специалисты занимаются подбором, трудоустройством и последующей адаптацией огромного количества кадров на объекты по всей Москве и подразделения по России.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, с целью улучшения мотивации труда персонала
Секретарь
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Руководство отличное, все прозрачно. Отличная компания
Что можно улучшить
Начальную зарплату, хотя она регулярно индексировалась
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
56%
Удобное расположение работы
44%
Медицинское страхование
44%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
37%
Оплата мобильной связи
26%
Корпоративные мероприятия
26%
Гибкий рабочий график
22%
Профессиональное обучение
11%
Место для парковки
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Секретарь
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
80 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru