Секретарь ресепшен
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Подмена основного сотрудника ресепшен на время отпуска/болезни (1-2 недели на проекте);
- Встреча и регистрация посетителей;
- Приём и распределение звонков;
-
Прием/отправка/фиксация писем;
-
Работа с курьерскими службами;
-
Заказ воды, кофе, канцелярии и товаров для офиса.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Разговорный английский язык будет преимуществом;
- Приветствуются начинающие специалисты, желающие развиваться в административной сфере.
Условия:
- Работа в крупной Компании: 27 лет на рынке управления недвижимостью;
- Оформление по трудовому законодательству;
- Белая заработная плата (выплаты 2 раза в месяц);
- ДМС;
- График работы: 8:30 – 17:30 / 9:00 - 18:00 / 10:00 - 19:00 / 08:00 - 14:00 / 14:00 - 20:00, который зависит от проекта;
- Разъездной характер работы (офисы на ст.м. Курская, Белорусская, Полянка, Краснопресненская);
- Возможность карьерного роста и развитие внутри компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Секретарь
Москва,
февраль 2022
Что нравится
Официальное трудоустройство, возможность карьерного роста. Своевременные выплаты без задержек. В Аплеоне специалисты «многофункционалы», здесь вы будете уметь всё и будете подкованы абсолютно в любой ситуации. В этом есть свои плюсы, гибкость и умение разрешать разного рода ситуации важны в наше время. Коллектив хороший, коллеги помогли быстро адаптироваться и изучить нюансы работы. Конфликтных ситуаций на работе почти не случалось, а если таковые и были, они быстро сглаживались.
Из минусов - низкий уровень з/п, не соответствующий огромным объёмам работ и функционалу.
Аплеона - отличный старт для начала карьеры и дальнейшего роста в своей профессиональной деятельности. Здесь вы сможете получить отличный опыт и навыки во взаимодействии и коммуникации как с коллегами, так и со сторонними организациями по различным вопросам.
Отдельная благодарность сотрудникам отдела по управлению персоналом Центрального офиса Аплеона ХСГ - вы профессионалы своего дела!) Специалисты занимаются подбором, трудоустройством и последующей адаптацией огромного количества кадров на объекты по всей Москве и подразделения по России.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, с целью улучшения мотивации труда персонала
Секретарь
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Руководство отличное, все прозрачно. Отличная компания
Что можно улучшить
Начальную зарплату, хотя она регулярно индексировалась
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
77%
Оплата больничного
58%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Медицинское страхование
46%
Система наставничества
38%
Оплата мобильной связи
27%
Гибкий рабочий график
27%
Корпоративные мероприятия
23%
Профессиональное обучение
12%
Место для парковки
8%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Администратор офиса / Секретарь
от 80 000 ₽
Секретарь на ресепшен
от 60 000 ₽
Офис-менеджер
80 000 - 90 000 ₽