Руководитель отдела снабжения и логистики
Компания ГАСЗНАК – федеральная производственно-торговая компания. Штат сотрудников более 210 человек. Осуществляем свою деятельность в сфере охраны труда и промышленной безопасности. Имеем производственную площадку и 5 филиалов в РФ. Мы смогли завоевать доверие и уважение среди таких компаний как: Аэрофлот, Газпром, РЖД, Лукойл, МРСК, МОЭСК, Татнефть, Роснефть, Росатом и других.
Подчинение: генеральному директору
Ваша цель в компании: организация эффективной работы подразделений
В рамках снабжения: своевременное обеспечение сырьем и материалами для работы производства, закупка товаров для перепродажи (включая ВЭД) на лучших условиях, выстраивание долгосрочных партнерских отношений с поставщиками, планирование и поддержание min-max всех видов запасов ;
В рамках логистики: соблюдение баланса при сохранении сроков и качества поставки клиентам и экономичности для компании.
Обязанности:
-
Организация работы подразделения, подбор, обучение вверенного персонала.
-
Обеспечение оперативного предварительного расчета для перекупных позиций и доставки продукции по запросам специалистов отделов продаж;
-
Организация снабжения предприятия всеми необходимыми МТР
-
Контроль за полным документальным сопровождением работы вверенных подразделений от разработки и внедрения регламентирующих деятельность документов внутри компании до закрывающих документов по договорам с контрагентами;
-
Контроль качества и количества закупаемой и поставляемой продукции;
-
Инициирование и внедрение изменений в работе подразделений (как в компании, так и с контрагентами) для получения максимальной прибыли;
-
Планирование и подготовка отчетов по работе подразделений, разработка прозрачной системы мотивации сотрудников подразделений;
-
Регламентация работы подразделения и участие в регламентации работы всей компании.
- высшее образование по профилю, либо дополнительные курсы в последние два года;
-
опыт работы: 3–6 лет в сфере обеспечения производственно-торговых компаний, опыт работы руководителем ;
-
уверенный пользователь 1С (ERP будет преимуществом);
-
опыт организации закупок по номенклатуре более 10 000 позиций.
- Работа в стабильной производственной компании Федерального уровня;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Полная занятость, для данной вакансии ненормированный рабочий день (+3 оплачиваемых дня к отпуску);
-
Профессиональное развитие и карьерный рост;
-
Комфортный офис, производство и склад в одном здании;
-
Стоянка на территории.
Мы ждем Вас, если
Вы ждете от своей работы и работы сотрудников конкретного результата и добиваетесь его;
Вы прогнозируете изменения рынка поставщиков и умеете оперативно на них реагировать;
Вы готовы включиться в работу по управлению развитием компании, продвигать свои идеи и отвечать за результаты внедрения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).