Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Руководитель отдела снабжения и логистики

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ГАСЗНАК – федеральная производственно-торговая компания. Штат сотрудников более 210 человек. Осуществляем свою деятельность в сфере охраны труда и промышленной безопасности. Имеем производственную площадку и 5 филиалов в РФ. Мы смогли завоевать доверие и уважение среди таких компаний как: Аэрофлот, Газпром, РЖД, Лукойл, МРСК, МОЭСК, Татнефть, Роснефть, Росатом и других.

Подчинение: генеральному директору

Ваша цель в компании: организация эффективной работы подразделений

В рамках снабжения: своевременное обеспечение сырьем и материалами для работы производства, закупка товаров для перепродажи (включая ВЭД) на лучших условиях, выстраивание долгосрочных партнерских отношений с поставщиками, планирование и поддержание min-max всех видов запасов ;

В рамках логистики: соблюдение баланса при сохранении сроков и качества поставки клиентам и экономичности для компании.

Обязанности:

  • Организация работы подразделения, подбор, обучение вверенного персонала.

  • Обеспечение оперативного предварительного расчета для перекупных позиций и доставки продукции по запросам специалистов отделов продаж;

  • Организация снабжения предприятия всеми необходимыми МТР

  • Контроль за полным документальным сопровождением работы вверенных подразделений от разработки и внедрения регламентирующих деятельность документов внутри компании до закрывающих документов по договорам с контрагентами;

  • Контроль качества и количества закупаемой и поставляемой продукции;

  • Инициирование и внедрение изменений в работе подразделений (как в компании, так и с контрагентами) для получения максимальной прибыли;

  • Планирование и подготовка отчетов по работе подразделений, разработка прозрачной системы мотивации сотрудников подразделений;

  • Регламентация работы подразделения и участие в регламентации работы всей компании.

Требования:
  • высшее образование по профилю, либо дополнительные курсы в последние два года;
  • опыт работы: 3–6 лет в сфере обеспечения производственно-торговых компаний, опыт работы руководителем ;

  • уверенный пользователь 1С (ERP будет преимуществом);

  • опыт организации закупок по номенклатуре более 10 000 позиций.

Условия:
  • Работа в стабильной производственной компании Федерального уровня;
  • Оформление по ТК РФ;

  • Полная занятость, для данной вакансии ненормированный рабочий день (+3 оплачиваемых дня к отпуску);

  • Профессиональное развитие и карьерный рост;

  • Комфортный офис, производство и склад в одном здании;

  • Стоянка на территории.

Мы ждем Вас, если

Вы ждете от своей работы и работы сотрудников конкретного результата и добиваетесь его;

Вы прогнозируете изменения рынка поставщиков и умеете оперативно на них реагировать;

Вы готовы включиться в работу по управлению развитием компании, продвигать свои идеи и отвечать за результаты внедрения.

Ключевые навыки
Закупка товаров и услуг
MS Outlook
Логистика поставок
Планирование закупок
Планирование запасов
Мотивация
Организация работы склада
Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Руководитель отдела закупок
70 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Электросклад
Пермь,
14 января 2025
Руководитель отдела закупок/товарных направлений
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ARVAD GROUP
4,2 17 отзывов
Пермь,
15 января 2025
ГАСЗНАК
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,1
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
77% Своевременная оплата труда
54% Корпоративные мероприятия
54% Наличие кухни, места для обеда
54% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
38% Место для парковки
38% Система наставничества
35% Оплата мобильной связи
31% Профессиональное обучение
19% Удаленная работа
12% Медицинское страхование
12% Гибкий рабочий график
4% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела транспортной логистики
80 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор обособленного подразделения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления логистики (г. Челябинск)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам и снабжению
от 66 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить