Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аналитик отчетности сall-центра

от 46 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В компании TeleTribe открыта вакансия аналитика отчетности call-центра.

Начиная с 2016 года, мы являемся основной площадкой для обслуживания социальных проектов города Москвы. Работая в режиме горячей линии, мы осуществляем информационную поддержку граждан по вопросам Московского транспорта, Жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, миграционной службы и еще 12 горячих линий, обслуживающих жителей Москвы и Подмосковья

Обязанности:

  • Осуществлять сбор, обработку и анализ данных по работе контакт-центра, формировать представление полученных результатов, для выполнения поставленных задач в установленные сроки;
  • Осуществлять подготовку и отправку отчетов;

  • Выполнение задач от прямого руководителя по сбору, обработке, систематизации, обобщению, визуализации и анализу данных, подготовке отчетов, созданию и настройке инструментов работы средствами MS Excel, Power Query, Power Pivot, Power Point, Google таблицы;

Требования:
  • Работать с пакетом специализированных программ в рамках выполнения своих функциональных обязанностей;

  • Собирать, обрабатывать и анализировать данные;

  • Визуализировать результаты работы.

  • Опыт работы в контактных центрах в должности супервайзера, специалиста по мониторингу, аналитике показателей или работа в других профессиональных областях связанных с обработкой производственных показателей – не менее 6 месяцев.

Желательно:

  • Знание основных метрик работы контакт-центра их интерпретации, порядок их вычисления, влияющих на них факторов и методов регулирования их значений.

  • Power Query - создание и редактирование запросов;

Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2, 08:00-17:00;
  • работа в дружном коллективе;
  • стабильная компания федерального масштаба.

Ключевые навыки
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Стрессоустойчивость
Деловые коммуникации
Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: вчера, Волжский (Волгоградская область)
Похожие вакансии
Аналитик в команду WFM
от 60 000 ₽
Яндекс Крауд
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аналитик по планированию эффективности переменных производственных затрат
AB InBev Efes
От 1 года до 3 лет
TeleTribe
4,3
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 117 отзывов
94% Наличие кухни, места для обеда
85% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
74% Гибкий рабочий график
72% Оплата больничного
62% Корпоративные мероприятия
60% Удаленная работа
59% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
26% Место для парковки
15% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик
от 80 000 ₽
Нет опыта
Аналитик по снабжению
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет