Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист справочной службы государственной линии

от 36 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
МЫ- площадка по обслуживанию социальных проектов города Москвы и России.
Наши специалисты оказывают консультационно-информационные услуги для граждан, делают жизнь людей комфортнее, помогая им решать социально значимые вопросы.
Что делать:
  • Отвечать на входящие звонки, поступающие на горячую линию гос. проектов;
  • Предоставлять справочную информацию, фиксировать заявки от граждан.
Для работы тебе потребуется:
  • Наличие ПК и гарнитуры с микрофоном;
  • Количество ядер: 2х и выше;
  • Оперативная память: 4гб и выше;
  • Скорость интернета: 10 Мбит/с и выше.
Мы готовы предложить:
  • Полностью удаленный формат работы;
  • Официальное трудоустройство ГПХ/ТД;
  • Полностью «Белую» заработную плату (фиксированная часть + премии). Все выплаты производятся своевременно на банковскую карту ;
  • График работы: 2/2 и 5/2,ночные смены, есть частичная занятость от 5-ти часов;
  • Оплачиваемое обучение и практику (3-5 рабочих дней);
  • Дополнительную мотивацию за опыт и квалификацию;
  • Понимающих руководителей, опытных и надежных наставников;
  • Возможности карьерного роста: супервизоры, бизнес-тренеры и руководители проектов выросли из операторов. Минимальный стаж для повышения в должности всего 3 месяца.
Если ты:
  • Знаешь ПК на уровне пользователя;
  • Коммуникабельный;
  • Стрессоустойчивый;
  • Хочешь помогать людям, предоставляя консультацию по их вопросам.
Хочешь присоединиться к нашей команде?

Направь нам свое резюме, либо позвони по телефону.

Количество мест ограничено. Поторопитесь. Вакансия скоро закроется.



Будет плюсом опыт работы на вакансиях:
оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами.

# удаленная работа # работа из дома # работа дистанционно # удаленка # специалист поддержки # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор пк # без опыта # начинающий специалист # специалист # без опыта # на дому # оператор # поддержки

Ключевые навыки
Телефонное интервью
Навыки переговоров
Грамотная речь
Пользователь ПК
Стрессоустойчивость
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Тамбов
Похожие вакансии
Специалист входящей линии
от 58 000
Ростелеком Контакт-центр
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист портала Госуслуг
34 000 - 40 000
Ростелеком Контакт-центр
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор

Брянск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Обучение прошло легко, после него закрепили наставника, который помогал влиться в работу. Коллектив очень доброжелательный, никогда не оставляли, если появлялись проблемы или вопросы. Офис чистый, красивый, на работу приятно приходить. Также порадовало повышение зп, видно, что компания старается реагировать на просьбы сотрудников.
Что можно улучшить
Сделать оплачиваемые перерывы , а так впринципе все устраивает

Оператор

Череповец,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отработав в компании 2 года, могу точно ее рекомендовать. Дружная команда, адекватное руководство, своевременная зп и удобный график работы, который можно выбирать самостоятельно. Что можно было бы улучшить: Понравилась поездка в приют для животных.
Что можно улучшить
Было бы здорово больше подобных благотворительных мероприятий проводить.

Оператор

Ярославль,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Есть комната отдыха и столовая. Месторасположение офиса такое что удобно добираться с любого района.
Что можно улучшить
Низкий уровень оплаты труда, больше количество негатива от абонентов.
TeleTribe
4,3
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 125 отзывов
94% Наличие кухни, места для обеда
85% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
76% Гибкий рабочий график
72% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
59% Удаленная работа
59% Система наставничества
45% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 47 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по услугам образования
25 000 - 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами (T2)
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно