Специалист справочной службы государственной линии
от 36 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
МЫ- площадка по обслуживанию социальных проектов города Москвы и России.
Наши специалисты оказывают консультационно-информационные услуги для граждан, делают жизнь людей комфортнее, помогая им решать социально значимые вопросы.
Что делать:
- Отвечать на входящие звонки, поступающие на горячую линию гос. проектов;
- Предоставлять справочную информацию, фиксировать заявки от граждан.
Для работы тебе потребуется:
- Наличие ПК и гарнитуры с микрофоном;
- Количество ядер: 2х и выше;
- Оперативная память: 4гб и выше;
- Скорость интернета: 10 Мбит/с и выше.
Мы готовы предложить:
- Полностью удаленный формат работы;
- Официальное трудоустройство ГПХ/ТД;
- Полностью «Белую» заработную плату (фиксированная часть + премии). Все выплаты производятся своевременно на банковскую карту ;
- График работы: 2/2 и 5/2,ночные смены, есть частичная занятость от 5-ти часов;
- Оплачиваемое обучение и практику (3-5 рабочих дней);
- Дополнительную мотивацию за опыт и квалификацию;
- Понимающих руководителей, опытных и надежных наставников;
- Возможности карьерного роста: супервизоры, бизнес-тренеры и руководители проектов выросли из операторов. Минимальный стаж для повышения в должности всего 3 месяца.
Если ты:
- Знаешь ПК на уровне пользователя;
- Коммуникабельный;
- Стрессоустойчивый;
- Хочешь помогать людям, предоставляя консультацию по их вопросам.
Хочешь присоединиться к нашей команде?
Направь нам свое резюме, либо позвони по телефону.
Количество мест ограничено. Поторопитесь. Вакансия скоро закроется.
Будет плюсом опыт работы на вакансиях:
оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами.
# удаленная работа # работа из дома # работа дистанционно # удаленка # специалист поддержки # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор пк # без опыта # начинающий специалист # специалист # без опыта # на дому # оператор # поддержки
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Тамбов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 28 отзывов по этой специальности
Оператор
Брянск,
октябрь 2024
Что нравится
Обучение прошло легко, после него закрепили наставника, который помогал влиться в работу. Коллектив очень доброжелательный, никогда не оставляли, если появлялись проблемы или вопросы. Офис чистый, красивый, на работу приятно приходить. Также порадовало повышение зп, видно, что компания старается реагировать на просьбы сотрудников.
Что можно улучшить
Сделать оплачиваемые перерывы , а так впринципе все устраивает
Оператор
Череповец,
октябрь 2024
Что нравится
Отработав в компании 2 года, могу точно ее рекомендовать. Дружная команда, адекватное руководство, своевременная зп и удобный график работы, который можно выбирать самостоятельно. Что можно было бы улучшить: Понравилась поездка в приют для животных.
Что можно улучшить
Было бы здорово больше подобных благотворительных мероприятий проводить.
Оператор
Ярославль,
июнь 2024
Что нравится
Есть комната отдыха и столовая. Месторасположение офиса такое что удобно добираться с любого района.
Что можно улучшить
Низкий уровень оплаты труда, больше количество негатива от абонентов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 125 отзывов
94%
Наличие кухни, места для обеда
85%
Своевременная оплата труда
80%
Удобное расположение работы
76%
Гибкий рабочий график
72%
Оплата больничного
63%
Корпоративные мероприятия
59%
Удаленная работа
59%
Система наставничества
45%
Профессиональное обучение
25%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Медицинское страхование
1%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 47 000 ₽
Специалист по услугам образования
25 000 - 36 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (T2)
от 40 000 ₽