Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

LIMÉ-бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в России и СНГ, а также онлайн с доставкой по всему миру. Наш успех заключается в слаженной командной работе, что позволяет бренду создавать востребованный качественный продукт.

Мы всегда рады знакомству с новыми людьми, которые разделяют наши ценности и позитивный настрой.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • Принимать, регистрировать, классифицировать и маршрутизировать обращения пользователей через систему учета заявок ServiceDesk, e-mail, корпоративный мессенджер, по телефону или непосредственно от пользователей;

  • Выполнять обращения и контролировать решение в утвержденные сроки SLA, взаимодействовать с другими подразделениями и конечными исполнителями;

  • Выявление инцидентов, ошибок и причин их возникновения;

  • Эскалировать проблемы точно и в срок по другим линиям поддержки;

  • Информировать пользователей о статусе их обращений;

  • Участие в разработке и улучшении рабочих пользовательских инструкций;

  • Ведение технической документации;

  • Консультирование пользователей;

  • Настройка торгового оборудования, фискальных регистраторов, принтеров и т.д.;

  • Поддержка работоспособности оборудования, ЛВС, телефонии и оргтехники;

  • Участие в аудитах информационных систем, инвентаризациях;

  • Контроль и ведение учета по обращениям;

  • Участие в тестировании релизов информационных систем и нового функционала;

  • Выполнять описанные ИТ процедуры, регламенты, следовать политикам и документации роли специалиста технической поддержки.

МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Обязателен опыт работы в сфере IT не менее 3 лет, желателен опыт работы в аналогичной должности
  • Опыт работы в ServiceDesk-системах;
  • Владения навыками работы с офисными приложениями: MS Word, Excel, Outlook;
  • Знание типовой конфигурации 1С УТ 10.3 на уровне продвинутого пользователя;
  • Понимание конфигурации клиентской вычислительной техники (ПК, ноутбуки, принтеры, копировальная техника);
  • Администрирование рабочих станций на базе OS Windows;
  • Понимание работы ЛВС (локальных вычислительных сетей) и настройка сетевого оборудования L2+;
  • Поддержка работоспособности оборудования, ЛВС, телефонии и оргтехники;
  • Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение разрешения конфликтных ситуаций, способность анализировать проблемы и быстро находить решения; умение работать в команде;
  • Желательно наличие сертификата 1С Специалист-консультант;
  • Желательно понимание логики процессов сети розничных магазинов - логистика, продажа, ценообразование и т.д.;
  • Желателен опыт в администрировании серверов на базе OS Windows Server и стандартных служб AD, DNS, DHCP и т.д.;
  • Желательно Образование в области ИТ технологий;
  • Английский – базовый уровень владения

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 2/2.
  • Полностью удаленный формат работы
  • Заботу о твоем здоровье (ДМС со стоматологией);
  • Корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
  • Скидки на продукцию бренда;
  • Максимум возможностей для профессиональной самореализации;
  • Дружный коллектив, открытую корпоративную культуру.

РАБОТА В LIMÉ – ЭТО РАБОТА В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ!

Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Комсомольск-на-Амуре
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 621 отзыв
Комсомольск-на-Амуре,
25 декабря 2024
Специалист по работе с клиентами
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Азиатско-Тихоокеанский Банк
3,8 491 отзыв
Комсомольск-на-Амуре,
сегодня
Бренд одежды, обуви и аксессуаров LIMÉ
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 138 отзывов
86% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
71% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
62% Гибкий рабочий график
53% Медицинское страхование
50% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
42% Корпоративные мероприятия
32% Корпоративный транспорт
15% Удаленная работа
15% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Кредитный специалист
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию абонентов (ученик)
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по транспортной безопасности
40 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по противодействию БЛА (оператор антидронной установки)
от 55 600
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить