Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Lead Support Engineer

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

LIMÉ-бренд одежды и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в России и СНГ, а также онлайн с доставкой по всему миру. Наш успех заключается в слаженной командной работе, что позволяет бренду создавать востребованный качественный продукт.

Мы всегда рады знакомству с новыми людьми, которые разделяют наши ценности и позитивный настрой.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • Оперативная поддержка и сопровождение ИТ-систем, выполнение дежурств;

  • Лидирование и координация работы сотрудников линии сопровождения;

  • Построение и оптимизация процессов сопровождения, разработка и внедрение регламентов и стандартов;

  • Мониторинг, диагностика и устранение сбоев в работе ИТ-систем;

  • Подготовка отчетов о работе системы и инцидентах;

  • Взаимодействие с другими подразделениями для решения сложных инцидентов;

  • Настройка и оптимизация систем мониторинга, улучшение SLA/OLA;

  • Обучение и наставничество других специалистов линии сопровождения;

  • Участие в развитии системы автоматизации процессов сопровождения.

МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Релевантное образование;

  • Опыт работы в сопровождении ИТ-систем не менее 3-5 лет, предпочтительно в сфере электронной коммерции;

  • Обязательный опыт лидирования команды;

  • Обязательный опыт построения линии поддержки с нуля;

  • Опыт анализа и локализации проблем веб-сайтов, мобильных приложений, бэк-офис систем, а также их интеграций и потоков данных;

  • Опыт работы с системами управления знаниями и системами отслеживания ошибок;

  • Опыт ведения отчетности по технической поддержке;

  • Опыт построения процесса технической поддержки в релевантных проектах;

  • Английский - базовые знания английского языка, достаточные для чтения технической литературы в рамках специальности;

  • Понимание и опыт работы c Jira / Jira SD;

  • Системы мониторинга (Zabbix, Prometheus, Grafana или аналогичные);

  • Базы данных (PostgreSQL, MySQL);

  • Языки скриптового программирования (bash, Python);

  • ELK stack (Elasticsearch, Logstash, Kibana);

  • Postman для тестирования и работы с API;

  • Брокеры сообщений, такие как RabbitMQ, Kafka;

  • Опционально: инструменты для сниффинга мобильного трафика (например, Wireshark, Charles Proxy);

  • Глубокое понимание процессов сопровождения ИТ-систем;

  • Понимание принципов работы платформ электронной коммерции;

  • Умение эффективно диагностировать и устранять сбои в системах;

  • Навыки построения и улучшения ИТ-процессов (сопровождение, мониторинг, инцидент-менеджмент);

  • Лидерские навыки, умение координировать работу команды;

  • Аналитическое мышление, умение систематизировать информацию и создавать регламенты;

  • Способность работать в условиях высокой степени неопределённости, последовательно вникать и системно продвигаться к пониманию и локализации проблем;

  • Ответственность и организованность;

  • Способность к самостоятельному принятию решений;

  • Коммуникабельность и умение работать в команде;

  • Ориентация на результат и улучшение процессов;

  • Стрессоустойчивость и умение работать в условиях многозадачности.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Возможность карьерного роста;
  • Работа в самой эффективной Fashion кампании в Яндекс Директ по данным Яндекса;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: дистанционный 5/2 (9-18/10-19);
  • Заботу о твоем здоровье (ДМС со стоматологией);
  • Корпоративный английский;
  • Корпоративное обучение;
  • Скидки на продукцию бренда;
  • Дружный коллектив, открытую корпоративную культуру.

РАБОТА В LIMÉ – ЭТО РАБОТА В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ!

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
2-nd Line Support Engineer
Hi, Rockits!
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер для поддержки платформы со знанием английского языка
200 000 - 300 000 ₽
Квантбокс
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Бренд одежды, обуви и аксессуаров LIMÉ
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
94% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
77% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Гибкий рабочий график
47% Корпоративные мероприятия
45% Медицинское страхование
45% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
27% Удаленная работа
26% Место для парковки
23% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Support Engineer (L2)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Head of support / Руководитель отдела поддержки
от 2 000 $
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Инженер эксплуатации ПО (ОАТС)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Senior DevОps (Fintech)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно