Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

2-nd Line Support Engineer

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Вам предстоит нести ответственность за ежедневную деятельность и развитие второй линии поддержки, также выполняющей роль службы эксплуатации.

Вы будете ключевым сотрудником, отвечающим за решение (или правильную эскалацию) всех запросов и проблем, требующих технической квалификации и знаний, от трёх групп пользователей (бизнес-партнёры, крипто-трейдеры и клиенты), с которыми не может справиться первая линия поддержки.

Обязанности:

  • Диагностика и решение проблем, поступающих от 1-й линии поддержки

  • Эскалация проблем в DevTeam и тесное взаимодействие для их решения

  • Мониторинг текущих ключевых показателей системы

  • Взаимодействие с пользователями в TG чатах и чате поддержки

  • Документирование инцидентов

  • Управление потоком инцидентов

Требования:
  • Опыт работы в аналогичной роли от 1 года

  • Хорошие знания операционных систем Windows, iOS, Android и немного Linux

  • Знания SQL (запросы select, join, group by, exists и т.д.)

  • Навык работы с HTTP API (Postman, JSON, JWT)

  • Знания сетевых технологий (TCP/IP, DNS)

  • Сильные навыки диагностики проблем

  • Опыт работы в банковской или финтех-сфере будет большим плюсом

  • Активность, широкий кругозор, умение грамотно и понятно излагать свои мысли

  • Большим плюсом будет опыт написания автоматизации на Python

Условия:
  • Минимум бюрократии и гибкие процессы

  • Максимум здравого смысла

  • Высокий уровень вознаграждения

  • 100% удаленка из любой страны, гибкость в отношении рабочих часов

  • Честность и прозрачность в общении, вежливое и уважительное отношени

Ключевые навыки
SQL
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Старший инженер по сопровождению ПО
Московская Биржа
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ведущий инженер по сопровождению (2 линия поддержки)
ПУЛЬС
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Hi, Rockits!
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Гибкий рабочий график
80% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
80% Оплата мобильной связи
80% Корпоративные мероприятия
73% Оплата больничного
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Technical Support специалист (2 линия)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
SRE-инженер
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки / Support / Интеграция
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Старший инженер сопровождения
От 3 до 6 лет
Можно удаленно