Менеджер по проблемным товарам
«Магнит Маркет» — проект, созданный на базе ритейла «Магнит» и маркетплейса KazanExpress. Мы сочетаем в себе преимущества стартапа и уверенно стоящей на ногах компании, за плечами которой есть огромный опыт. У нас много крутых целей — а значит, нужны специалисты, которые помогут их достичь.
Наш склад — часть большого логистического центра в Татарстане. Мы построили его на живописном берегу Волги недалеко от поселка Нижние Вязовые и острова-града Свияжск и доставляем отсюда товары в наши ПВЗ по всей России всего за одни сутки. Как у нас это получается? Все дело в безупречно организованных складских процессах, тщательно продуманной логистике и слаженной команде. И сейчас у вас есть возможность присоединиться к ней, проявить себя в деле, построить хорошую карьеру и вырасти в доходе.
Мы предлагаем:
- работу в динамично развивающейся компании;
- стабильность и уверенность в завтрашнем дне: официальное оформление, своевременную зарплату от 64 000 ₽ и положенные законом отчисления в пенсионный фонд;
- комфортные условия: корпоративный транспорт до места работы и обратно со всех районов города (г. Волжск, г. Зеленодольск, г. Казань), бесплатные горячие обеды и ужины, комната отдыха с массажным креслом и массажерами для ног;
- надежную страховку и внимание к здоровью: через шесть месяцев оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматология, а также консультации психологов;
- возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также бесплатные развивающие курсы в любой удобный для вас момент, практически все линейные руководители компании начинали как рядовые сотрудники;
- график работы: дневная смена с 9:00 до 21:00 / ночная смена с 21:00 до 9:00 / 2 выходных.
Что предполагается делать:
- обрабатывать поступивший товар в отдел;
- возвращать проблемный товар продавцам, заполнившим «форму выдачи проблемного товара»;
- выявлять ошибки сотрудников пересчета и размещения товара;
- проводить инвентаризации товара в отделе проблемных товаров;
- отправлять проблемный товар на дальнейшую обработку;
- обрабатывать обращения в программе Trello.
Что мы от вас ожидаем:
- опыт работы в поддержке, в колл-центре или в контроле качества товаров;
- готовность к обработке большого количества информации и работе в режиме многозадачности;
- знание техник работы с возражением;
- опыт работы в Google таблицах с большим объемом информации;
- аккуратность и внимательность.
Сотрудник склада
Перерывы всего 10 минут. Нужно 20 сделать.
Очень далеко добираться до работы, уходит от часа до 1,5 часов, в зависимости от местоположения. Во время снегопада добирались за 4 часа, или ещё хуже- на электричке. Полдня потеряно было. Чтобы нормально заработать, нужно выходить в усиления, в свой отсыпной или выходной. Просто живёшь на работе можно сказать. Кого это устраивает- приходите.
Работник склада
Во-вторых, вы идете на определенную должность, а в итоге вас кидают куда только можно. Смущает момент, что оплата у этих должностей разная. Где-то оклад, а где-то договорная( то есть сколько сделал, столько и получил). Есть вопросы по выплате зп…
Не доплачивали из-за этой путаницы.
В-третьих, хоть они и пытаются это выделить как то, что мы хорошие и так заботимся о своих сотрудников, но кормят там два раза в день( обед и ужин) и еда ужасная…
В-четверых, если мало работы и вы приехали на смену, вам могут спокойно сказать иди домой, ты нам не нужен(это и плюс и минус)
Внутри склада есть курилка с выходом на улицу, только весь этот запах на складе.
И вишенка на торте, там ДИКАЯ текучка кадров.
Вводы делаете сами)
Жаль при трудоустройстве я не читала отзывы о данной организации, а зря
Из плюсов комфортный транспорт
Из плюсов только транспорт очень комфортный.
Остальное одни сплошные минусы