Руководитель отдела финансового планирования и бюджетирования
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Разработка методологической базы, бюджетных форм (план продаж, операционные бюджеты, БДР, БДДС, Баланс);
- Регламентация процесса бюджетирования (разработка графика бюджетного планирования, разработка инструкций и положений);
- Ведение процесса бюджетирования в компании: сбор информации, проведение необходимых расчетов, формирование бюджетных форм, подготовка презентаций и пояснительных записок;
- Автоматизация процесса бюджетирования и бюджетного контроля (контроля расходов);
- Формирование презентационных материалов для защиты планов продаж и бюджетов;
- Обеспечение расчета плановых показателей деятельности компании;
- Подготовка скользящих финансовых планов (на основе факта и прогноза) в соответствии с циклом планирования
- Планирование продаж в разрезе ЦО, менеджеров, направлений, продуктов: подготовка форм, загрузка плановых значений в ERP и другие системы, своевременное обновление и корректировка данных;
- Обеспечение поддержания актуальности планов продаж, применяемых для расчета бонусов (ERP, Qlik);
- Организация процесса планирования закупок, разработка производственного плана;
- Разработка форм для сбора данных в рамках создания операционных бюджетов (включая предоставление фактических данных), проведение анализа полученных значений, согласование полученного результата с участниками бюджетного процесса;
- Формирование на основании операционных бюджетов, планов продаж и закупок - БДР, БДДС, Баланса 2 раза в год согласно учетной политике компании;
- Организация процесса согласования плана продаж, операционных бюджетов и предварительное согласование полученных результатов в бюджетных формах;
- Формирование презентаций в рамках согласования бюджета на Совете директоров, подготовка пояснительных записок;
- Участие в ежемесячном анализе план-факта исполнения бюджета;
- Обеспечение процесса загрузки плановых значений в 1С ERP (бюджетные лимиты), своевременная актуализация данных;
- Автоматизация процесса сбора бюджета в 1С ERP (постановка задач, тестирование, обучение пользователей);
- Разработка регламентов, положений по процессу бюджетирования;
- Формирование скользящего финансового плана по итогам 1-го и 3-го квартала;
- Участие в автоматизации бюджетной модели совместно с отделом управленческого учета;
- Релевантный опыт работы от 7 лет;
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в торгово-производственных компаниях (сектор B2b), промышленное оборудование;
- Опыт работы с BI системами, опыт доработки ERP, опыт анализа продаж и закупочной деятельности
- Уверенный пользователь Excel (работа с большим массивом информации), знание и опыт применения финансовых показателей оценки эффективности, опыт анализа управленческой отчетности (включая Баланс)
- Внимательность, ответственность, инициативность, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, педантичность
- Оформление строго по ТК РФ;
- Белая з/п, достойный уровень дохода;
- Полная компенсация ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- График работы на период испытательного срока офис 5/2 с 9:00 до 18:00, после успешного прохождения испытательного срока гибридный график работы.
- Обучение и развитие на базе собственного Корпоративного Университета ENERGON;
- Развернутая и точная система ввода в должность (формируется план, по которому проходит адаптация);
- Новый, современный офис - м. Авиамоторная, м. Площадь Ильича (от данного метро 5 минут на корпоративном транспорте) BestOfficeAwards 2019 в номинации дизайн-лучшая идея;
- Насыщенная корпоративная культура (конкурсы в рамках компании, спортивные мероприятия);
- Возможность карьерного роста в рамках компании (программа кадрового резерва).
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Asset менеджер
Москва,
март 2024
Что нравится
работодатель уважительно относился ко всем начальным ошибкам и помогал понимать материал которого я не знала
Что можно улучшить
можно было бы устраивать больше корпоративов и дополнительных мероприятий для сотрудников
Asset менеджер
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Расширенная ДМСобучение проходят для сотрудников достаточно часто, это круто!
удобный офис, где можно и покушать, и отдохнуть
Что можно улучшить
больше проводить обучения и мотивации среди сотрудников, тимбилдингов и корпоративов побольше
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
77%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Оплата больничного
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
53%
Удаленная работа
50%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
30%
Корпоративный транспорт
24%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
20%
Оплата мобильной связи
8%
Компенсация питания
Похожие вакансии