Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела финансового планирования и бюджетирования

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Разработка методологической базы, бюджетных форм (план продаж, операционные бюджеты, БДР, БДДС, Баланс);
  • Регламентация процесса бюджетирования (разработка графика бюджетного планирования, разработка инструкций и положений);
  • Ведение процесса бюджетирования в компании: сбор информации, проведение необходимых расчетов, формирование бюджетных форм, подготовка презентаций и пояснительных записок;
  • Автоматизация процесса бюджетирования и бюджетного контроля (контроля расходов);
  • Формирование презентационных материалов для защиты планов продаж и бюджетов;
  • Обеспечение расчета плановых показателей деятельности компании;
  • Подготовка скользящих финансовых планов (на основе факта и прогноза) в соответствии с циклом планирования
  • Планирование продаж в разрезе ЦО, менеджеров, направлений, продуктов: подготовка форм, загрузка плановых значений в ERP и другие системы, своевременное обновление и корректировка данных;
  • Обеспечение поддержания актуальности планов продаж, применяемых для расчета бонусов (ERP, Qlik);
  • Организация процесса планирования закупок, разработка производственного плана;
  • Разработка форм для сбора данных в рамках создания операционных бюджетов (включая предоставление фактических данных), проведение анализа полученных значений, согласование полученного результата с участниками бюджетного процесса;
  • Формирование на основании операционных бюджетов, планов продаж и закупок - БДР, БДДС, Баланса 2 раза в год согласно учетной политике компании;
  • Организация процесса согласования плана продаж, операционных бюджетов и предварительное согласование полученных результатов в бюджетных формах;
  • Формирование презентаций в рамках согласования бюджета на Совете директоров, подготовка пояснительных записок;
  • Участие в ежемесячном анализе план-факта исполнения бюджета;
  • Обеспечение процесса загрузки плановых значений в 1С ERP (бюджетные лимиты), своевременная актуализация данных;
  • Автоматизация процесса сбора бюджета в 1С ERP (постановка задач, тестирование, обучение пользователей);
  • Разработка регламентов, положений по процессу бюджетирования;
  • Формирование скользящего финансового плана по итогам 1-го и 3-го квартала;
  • Участие в автоматизации бюджетной модели совместно с отделом управленческого учета;
Требования:
  • Релевантный опыт работы от 7 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в торгово-производственных компаниях (сектор B2b), промышленное оборудование;
  • Опыт работы с BI системами, опыт доработки ERP, опыт анализа продаж и закупочной деятельности
  • Уверенный пользователь Excel (работа с большим массивом информации), знание и опыт применения финансовых показателей оценки эффективности, опыт анализа управленческой отчетности (включая Баланс)
  • Внимательность, ответственность, инициативность, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, педантичность
Условия:
  • Оформление строго по ТК РФ;
  • Белая з/п, достойный уровень дохода;
  • Полная компенсация ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • График работы на период испытательного срока офис 5/2 с 9:00 до 18:00, после успешного прохождения испытательного срока гибридный график работы.
  • Обучение и развитие на базе собственного Корпоративного Университета ENERGON;
  • Развернутая и точная система ввода в должность (формируется план, по которому проходит адаптация);
  • Новый, современный офис - м. Авиамоторная, м. Площадь Ильича (от данного метро 5 минут на корпоративном транспорте) BestOfficeAwards 2019 в номинации дизайн-лучшая идея;
  • Насыщенная корпоративная культура (конкурсы в рамках компании, спортивные мероприятия);
  • Возможность карьерного роста в рамках компании (программа кадрового резерва).
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель планово-экономического отдела
Группа компаний АФГ Националь
Новая
Более 6 лет
Руководитель финансового отдела (FP&A)
Самокат (ООО Умный ритейл)
Новая
Более 6 лет
Что говорят сотрудники

Asset менеджер

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
работодатель уважительно относился ко всем начальным ошибкам и помогал понимать материал которого я не знала
Что можно улучшить
можно было бы устраивать больше корпоративов и дополнительных мероприятий для сотрудников

Asset менеджер

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Расширенная ДМС
обучение проходят для сотрудников достаточно часто, это круто!
удобный офис, где можно и покушать, и отдохнуть
Что можно улучшить
больше проводить обучения и мотивации среди сотрудников, тимбилдингов и корпоративов побольше
ENERGON
Открытый работодатель
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
95% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
77% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
53% Удаленная работа
50% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
30% Корпоративный транспорт
24% Оплата транспортных расходов
20% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
8% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job