Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM/Key Account Manager) электротехнического оборудования
Финалист в ТОП-100 Рейтинга работодателей 2023 сайта hh.ru, компания ENERGON - разработчик и поставщик решений для хранения и генерации энергии.
Основное направление деятельности — промышленные аккумуляторные батареи, солнечные модули и решения на их основе. Продукция применяется в системах безопасности, источниках бесперебойного питания, системах связи и телекоммуникаций, возобновляемых источниках энергии, электротранспорте и мототехнике. Следуя миссии «Нам доверяют энергию», мы стремимся к популяризации в нашем обществе основ осознанного потребления, активно развивая направления экологически безопасных источников энергии. Следование принципам социально-экологической ответственности и формирование эффективной системы управления ESG-факторами входит в число важнейших направлений стратегии развития ENERGON.
Продукция ENERGON представлена в 22 странах, офисы компании расположены в России, Турции и СНГ.
ENERGON вошел в рейтинг в 2023 году и сразу получил статус золотого работодателя, согласно методологии Forbes. Высший статус — «Платина» — Компания получила в категории «Экология» (E), а «Золото» присвоено в направлениях «Сотрудники и общество» (S) и «Корпоративное управление» (G).
Одна из ценностей ENERGON — это Команда.
В настоящий момент мы находимся в поиске Менеджера по работе с ключевыми клиентами (KAM/Key Account Manager) электротехнического оборудования, ответственного за регион ДВФО.
Если вы амбициозны, готовы к вызовам, прорывам, новым открытиям и стремитесь развиваться как эксперт, двигаясь по карьерной лестнице – мы приглашаем вас присоединиться к нашей Команде.
Обязанности:
-
Формирование портфеля клиентов, активные личные продажи, развитие существующих дистрибьютеров, привлечение новых и выстраивание канала продаж дистрибуции;
- Определение потенциала клиентов, комплексная работа с клиентами по расширению возможных вариантов сотрудничества. Это не холодные продажи, наш продукт известен на рынке, задачей будет являться развитие клиентов;
- Выявление и установление отношений с лицами, принимающими решение, проведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
- Обеспечение плановых показателей по валовой прибыли и весу;
- Согласование промо-активностей и планов введения продуктов в ассортиментную матрицу клиента в рамках договоренностей, достигнутых в переговорах;
- Взаимодействие с различными департаментами ключевых клиентов (маркетинг, логистика, контроль качества и другими) с целью развития сотрудничества
- Контроль исполнения условий договоров, заказов и взаиморасчетов с клиентами, анализ случаев возвратов и отказов, принятие упредительных мер;
- Своевременный контроль и сбор дебиторской задолженности;
- Участие в работе отраслевых ассоциаций и мероприятий, проведение презентаций для существующих и потенциальных клиентов, участие в выставках.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт в развитии дистрибуции, B2B продажах, управлении продажами, поиске и привлечении и развитии клиентов с 0, опыт работы с электротехническими компаниями приветствуется;
- Опыт в продажах технического оборудования от 3 лет. Знание продукта не так важно, каждый новый сотрудник проходит глубокое обучение продукту - у нас собственный Учебный центр (Корпоративный университет) и разработана программа внутреннего обучения;
- Кандидаты с рекомендациями и подтвержденным релевантным опытом в продажах будут иметь преимущество.(Предпочтительно b2b, корпоративные продажи);
- Знание офисной техники, Excel, опыт работы в Битриксе как преимущество;
- Целеустремленность, амбициозность, коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность;
- Умение выстраивать долгосрочные отношения, формировать и выявлять потребности, управлять удовлетворенностью Заказчика;
- Готовность к командировкам по ДВФO.
Условия:
- Работа в Компании, которая является лидером в индустрии промышленных аккумуляторов и альтернативных источников питания;
- Оформление строго в соответствие с ТК РФ, график работы 5 дней в неделю понедельник - пятница: 9:00-18:00;
- Высокий доход (оклад + %, прогрессивная мотивационная карта), обсуждается по результатам интервью. Достойная оплата труда, полностью официальный доход;
- ДМС, включая стоматологию по окончании испытательного срока;
- Абсолютно новый и шикарный офис в локации: г. Владивосток, Первореченский район, ул. Снеговая улица, 109 к5.
Развитая корпоративная культура:
- Развернутая и точная система ввода в должность (формируется план, по которому проходит адаптация);
- Корпоративная культура, в основе которой лежит безусловное выполнение обязательств, как со стороны работодателя, так и со стороны работника;
- Обучение и развитие на базе Корпоративного университета ENERGON;
- Корпоративная библиотека;
- Возможность карьерного роста в рамках компании (программа кадрового резерва).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Плюсы:
1. Командный дух: В компании царит атмосфера сотрудничества. Коллеги всегда готовы помочь и поделиться знаниями.
2. Развитие: Энергон активно инвестирует в обучение своих сотрудников. Я прошёл несколько курсов, которые значительно повысили мои профессиональные навыки.
3. Условия труда: Офис комфортный, а график работы гибкий, что позволяет находить баланс между работой и личной жизнью.
В целом, я бы рекомендовала компанию Энергон для тех, кто ищет возможности для роста и развития.
Коммуникация: В некоторых случаях информация о проектах и изменениях распространяется не очень оперативно.
Менеджер по продажам
Мне нравится,что мы активно сотрудничаем с различными отделами,а еще есть ДМС! Рекомендую компанию как отличного работодателя!