Специалист службы поддержки пользователей
Обязанности:
- Обработка входящих обращений, консультирование клиентов по работе в системах 1С
- Решение проблем с подключением или функционированием систем на базе платформы 1С
- Решение технических запросов пользователей, связанных с использованием информационных систем компании;
- Приоритезация задач;
- Параметрическая настройка, консультирование пользователей по сложным вопросам;
- Участие в тестировании функциональности;
- Участие в формировании пользовательской документации и наполнении корпоративной справочной системы;
- Участие в формировании базы знаний;
- Участие в проектах в качестве специалиста.
Требования:
Обязательные:
- Опыт сопровождения конфигураций на базе (как минимум одна из 1С:КА2, 1С:УТ 11, 1С:ЕРП) от 1 года;
- Базовое понимание архитектуры программ 1С;
- Высшее техническое или экономическое образование (рассматриваем также студентов последних двух курсов) Также рассматриваем соискателей, имеющих неоконченное высшее, средне специальное профильное образование при условии, что у них есть релевантный опыт работы
Предпочтительные:
- Наличие сертификатов 1С Профессионал и Специалист по прикладным решениям;
- Знание конфигураций WMS Логистика Управление складом, TMS Логистика Управление перевозками;
- Опыт работы с обменами их настройкой и тестированием .
Условия:
— Хорошо поставленная система наставничества и обучения;
— Возможности профессионального и карьерного роста, корпоративное обучение;
— Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
— Своевременная официальная заработная плата (отпуска, больничные);
— График работы сменный: день (12 часов) – ночь (12 часов) – два дня выходных, удаленный формат работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).