Офис-менеджер с функцией специалиста по воинскому учету
от 80 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение воинского учёта в полном объеме (небольшой объем военнообязанных при минимальной смене кадров).
- Присутствие во время сверок/проверок в офисе, взаимодействие с проверяющими.
- Взаимодействие с военкоматами по вопросам воинского учёта работников.
- Оповещение граждан, о вызовах (повестках) военных комиссариатов.
- Составление отчетности, отправка и получение корреспонденции, связанной с ведением воинского учёта.
- Оформление документов воинского учета: приказы, планы, карточки Ф10, журнал проверок.
***
- Сбор и контроль небольшого документооборота компании по поставщикам: договоры.
- Организация отправки корпоративной почты курьером и курьерской службой.
- Работа с корпоративной почтой и рассылка писем адресатам.
- Контроль за наличием денежных средств на лицевых счетах корпоративной связи, интернет, смс-рассылки.
- Контроль за содержанием офиса, закупка воды, чай/кофе, канцелярия, картриджи, пропуска/визитки, сканы документов юридического отдела по необходимости.
- Взаимодействие с арендодателями офисов, покупка/ремонт офисной мебели и оргтехники.
- Заказ билетов, гостиниц для сотрудников. Организация праздничных мероприятий в офисе совместно с отделом маркетинга.
- Оперативная связь с коллегами по рабочим вопросам.
- Опыт практической работы в области воинского учёта, мобилизационной подготовки от 3-х лет.
- Практический опыт взаимодействия с государственными органами в области воинского учёта.
- Знание законодательства РФ в сфере воинского учета.
- Успешный опыт прохождения проверок.
- Уверенное владение ПК, Microsoft Office
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, оплата отпуска и больничного листа.
- Стабильные выплаты з/п 2 раза в месяц.
- Офис-ст. м. Рижская , Алексеевская (шаговая доступность - 10 мин).
- Молодой и дружный коллектив.
- Широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста.
- Гибридный график работы (частично удаленная): 5/2 9:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00 (на выбор).
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по воинскому учету
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Михайлов и Партнёры
1 отзыв
Москва,
вчера
Администратор/Офис-менеджер
70 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Национальный Инновационный Центр
1 отзыв
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
44%
Удаленная работа
44%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Удобное расположение работы
44%
Оплата больничного
44%
Своевременная оплата труда
22%
Корпоративные мероприятия
11%
Гибкий рабочий график
11%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист по кадровому учету
80 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внедрению кадрового делопроизводства
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru