Специалист по приему и обработке заказов
Добрый день, дорогой соискатель!
Мы - сервис уборки Домовёнок, лидеры на рынке клининговых услуг для квартир, домов и офисов. Уже более 13 лет мы поддерживаем чистоту в домах и освобождаем ваше время от бытовой рутины. Нашим сервисом пользуется около 600 исполнителей по трем городам: Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Более 4 500 постоянных клиентов, которые доверяют нам уборку в своих квартирах.
В отдел продаж и клиентского обслуживания требуется активный, дружелюбный и отзывчивый сотрудник, который стремится помогать людям и заботиться о них.
Чем предстоит заниматься:
- прием входящих звонков ( только входящие звонки) и заявок с сайта, почты от клиентов компании ( В2В,В2С);
- консультирование клиентов по услугам;
- оформление и формирование заказа;
- решение возникающих вопросов и сложностей во время заказа.
Что мы ждем от Вас:
- опыт работы оператором call-центра, менеджером по обслуживанию клиентов от 1 года обязателен;
- активность (умение работать в режиме многозадачности и интенсивном графике);
- клиентоориентированность (умение выслушать и понять клиента, найти к нему правильный подход), вежливость;
- грамотная устная и письменная речь;
- небезразличие к тому делу, которым вы занимаетесь;
- уверенный пользователь ПК (MS Office‚ 1С).
Что мы предлагаем:
- график работы 2/2: с 9:00 до 21:00; c 8.00 до 20.00.
- конкурентный оклад+ ежемесячная премия;
- бесплатное корпоративное обучение;
- молодой и дружный коллектив;
- оформление по ТК РФ (белая зп), оплата отпуска и б/л;
- скидка 35% для сотрудников на наши услуги.
Станьте частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).