Помощник руководителя
-
Администрирование в системе Битрикс 24;
-
Обновление и создание обучений (помощь в адаптации новых сотрудников);
-
Взаимодействие со сторонними компаниями (интеграторы, сотовые операторы) для поддержания бизнес-процессов;
-
Подготовка еженедельного отчета;
-
Выполнение личных поручений руководителя.
-
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
-
Высокая организованность и умение работать в режиме многозадачности;
-
Навыки владения Excel, Google Docs;
-
Как преимущество – опыт работы в системе Битрикс 24;
-
Исполнительность, ответственность.
-
График работы: 09.00-18.00 понедельник-пятница;
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Обучение и наставничество (с сохранением з/п);
-
Дружный коллектив;
-
Чистый и комфортабельный офис;
-
Работа в офисе г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д25.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).