Ведущий консультант 1С
Открываем вакансию для опытного специалиста – Ведущего консультанта 1С.
Мы ищем ответственного коллегу, имеющего опыт работы с 1С от 3 лет, с которым вместе будем работать над различными проектами – торговля, производство, автоматизация различных процессов, интеграции систем и тд.
Наш подход к работе
Мы сочетаем опыт, ответственный подход, сильное производство собственных разработок, которые приносят пользу и прибыль компаниям.
Эффективные решения, гарантированный результат, ответственность и оперативность - то, чем мы действительно гордимся.
Если кратко описать, то наши услуги выстраиваются в следующий алгоритм:
- анализ бизнеса.
- выбор и поставка решений.
- интеграция, адаптация и запуск бизнеса.
- обучение.
Ценим профессиональный подход, вовлеченность, ответственность за результат и желание развиваться.
Что нужно делать:
- Консультировать клиентов по работе с программными продуктами 1С.
- Обучать пользователей работе с программными продуктами 1С.
-
Ставить задачи для программистов.
-
Готовить пользовательские инструкции.
-
Участвовать в проектах по внедрению.
-
Курировать работу Junior и Middle консультантов 1С.
Что мы ожидаем:
- Знание двух или нескольких следующих конфигураций:
- управление торговлей для Казахстана 3.4.
- бухгалтерия для Казахстана 3.0.
- зарплата и управление персоналом.
- комплексная автоматизация.
- 1С:Розница.
- Высшее образование/либо средне-специальное (бухгалтерский учет, информационные технологии, финансы).
- Прямой релевантный опыт в качестве консультанта 1С или бухгалтера от 3 лет.
- Стремление к профессиональному и личностному росту.
- Активность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, вовлеченность, аналитический склад ума.
Дополнительным плюсом будет:
- Опыт работы в 1С:Франчайзи от 2 лет.
- Наличие сертификатов 1С, профессионального бухгалтера.
- Бухгалтер с опытом работы в конфигурациях: «Комплексная автоматизация», «Бухгалтерия для Казахстана» ред.3.0.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РК, достойную заработную плату.
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Удобное расположение офиса на правом берегу столицы.
- После прохождения испытательного срока (длительность до 3 месяцев) возможен гибридный формат работы (вторник и четверг – дни удаленной работы).
- Повышение квалификации (курсы, семинары, тренинги).
- Профессиональную команду, системную работу, развитие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).