Специалист по обработке письменных обращений в колл-центр (чаты) МВидео/Эльдорадо
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими ритейл компаниями и известными сетями ресторанов.
В настоящий момент проводим набор для самой крупной ритейл компании в России на проект «Электроника и бытовая техника».
- Работа на дому
- Обучение всем необходимым навыкам
- Можно влиять на свой доход и стартовать от 30000 рублей в первый месяц. Оклад 25000 рублей + премия до 22000 рублей.
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы: 2/2 (ночные/дневные смены), 5/2
- Стабильные выплаты + бонусы и поощрения
- Выплата на банковскую карту 2 раза в месяц
- Отпуск 28 дней
- Большой дружный коллектив
- Постоянная поддержка супервайзерами и тренерами
- Карьерный рост внутри компании
Обязанности:
- Обработка обращений клиентов интернет-магазина, поступивших на электронную почту, в мессенджеры, чаты
- Оперативная реакция на письменные обращения клиентов
- Обработка письменных обращений от клиентов (письменные консультации, работа с претензиями, сопровождение, решение вопросов клиентов)
- Поддержание высоких стандартов работы с клиентами
- Консультирование покупателей и осуществление продаж товаров/услуг из ассортимента
- Звонки клиентам для оперативного решения их вопросов и обращений
Требования:
- Грамотная письменная речь, навыки копирайтинга
- Высокая скорость печати, готовность к монотонной работе
- Аналогичный опыт работы обязателен
- Готовность предлагать клиенту приобрести товары компании (электроника и бытовая техника)
- Коммуникабельность, навыки делового общения, умение работать в коллективе
- Доброжелательность, клиентоориентированность, позитивный настрой
Зарплату не задерживаем. Налоги платим. Всё честно и открыто. Работаем 10 лет. В нашей команде 500+ сотрудников со всей России.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Похожие вакансии
Специалист по обработке письменных обращений в call-центр (чаты) МВидео/Эльдорадо
от 30 000 ₽
Телетел
Что говорят сотрудники
Оператор поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Удаленка и это единственный плюс. Больше нет ничего хорошего. Ну нет плюсов, что ещё тут скажешь
Что можно улучшить
Они набирают к новому году людей, а потом просто увольняют. Постоянно за монитором, в туалет нельзя, только на перерыв раза 2 в день, точно уже не помню. Толком ничего не объясняют, обучение есть, но оно поверхностное. И в самый пик тебя кидают в работу. 10 чатов одновременно, а ещё нужно продажи делать. Но как говорили кураторы или менеджеры не помню их имена, обслуживать надо всех и тех кто не заинтересован в покупке, однако за продажи они отчитывают
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
87%
Удаленная работа
80%
Оплата больничного
51%
Гибкий рабочий график
42%
Система наставничества
41%
Профессиональное обучение
27%
Удобное расположение работы
10%
Наличие кухни, места для обеда
10%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
1%
Место для парковки
1%
Оплата мобильной связи
1%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
до 58 000 ₽
Специалист голосовой поддержки
до 58 000 ₽
Оператор call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Оператор контактного центра
35 000 - 45 000 ₽