Оператор call-центра в Эльдорадо (линия сервис, без продаж)
от 37 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими ритейл компаниями и известными сетями ресторанов.
В настоящий момент проводим набор для самой крупной ритейл компании в России на проект «Эльдорадо»
Стань специалистом магазина Эльдорадо.
Обязанности:
- Обработка входящих звонков от клиентов интернет-магазина
- Консультирование клиентов по ассортименту магазина, ценам, услугам доставки, возврата, бонусной программе, действующим акциям
- Помощь в оформлении заказов и подборе аналогов в случае их отсутствия, фиксирование информации в CRM-системе
- Соблюдение стандартов обслуживания
Требования:
- Компьютерная грамотность (электронная почта, интернет), уверенные пользователи
- Четкая, грамотная речь
- Опыт работы в колл-центре как преимущество
- Коммуникабельность, навыки делового общения, умение работать в коллективе
- Доброжелательность, клиентоориентированность, позитивный настрой, стрессоустойчивость
Условия:
- Работа на дому
- Оклад 25000 рублей, премия до 18 000 рублей (фиксированная премия в первые 2 месяца работы 10 000 рублей, поддержка от компании в период адаптации)
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Графики работы: 2/2, 5/2 (плавающие выходные), также есть возможность работать на 0,5 ставки
- Стабильные выплаты + бонусы и поощрения
- Выплата на банковскую карту 2 раза в месяц
- Отпуск 28 дней
- Большой дружный коллектив
- Работа в креативной команде, в которой есть все условия для профессионального роста
Зарплату не задерживаем. Налоги платим. Всё честно и открыто. Работаем 10 лет. В нашей команде 500+ сотрудников со всей России.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Астрахань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 32 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Понравилось что работа из дома,очень хороший коллектив,лояльное руководство. Всегда отпустят и пойдут на встречу.
Что можно улучшить
Высокая нагрузка на линии,повысить зарплату в зависимости от количества клиентов.
Оператор контактного центра
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошая работа, сплоченный коллектив, достойная зарплата, удобный график.
Что можно улучшить
В целом работа для каждого. Каждый найдет график именно для себя.
Оператор контактного центра
Ижевск,
сентябрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив Отзывчивые дружные коллеги . Хорошие СВ. Белая зп без задержек . Официальное трудоустройство,оплата больничных,, отпусков . Очень нравилось работать в компании,после декрета вернусь. Работа удаленная что очень удобно-не нужно тратиться на дорогу и вставать рано.
Что можно улучшить
Повысить зп)))) Уменьшить нагрузку но это зависит не от них(((((((( Все остальное очень хорошо.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
87%
Удаленная работа
80%
Оплата больничного
51%
Гибкий рабочий график
42%
Система наставничества
41%
Профессиональное обучение
27%
Удобное расположение работы
10%
Наличие кухни, места для обеда
10%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
1%
Место для парковки
1%
Оплата мобильной связи
1%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор Call-центра удаленно (неполный день)
до 46 500 ₽
Оператор горячей линии
45 000 - 100 000 ₽
Специалист контактного центра
35 000 - 50 000 ₽
Оператор контакт-центра
от 40 000 ₽
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200 ₽