Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обработке письменных обращений в call-центр (чаты) МВидео/Эльдорадо

от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими ритейл компаниями и известными сетями ресторанов.

В настоящий момент проводим набор для самой крупной ритейл компании в России на проект «Электроника и бытовая техника».

  • Работа на дому
  • Обучение всем необходимым навыкам
  • Можно влиять на свой доход и стартовать от 30000 рублей в первый месяц. Оклад 25000 рублей + премия до 22000 рублей.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: 2/2 (ночные/дневные смены), 5/2
  • Стабильные выплаты + бонусы и поощрения
  • Выплата на банковскую карту 2 раза в месяц
  • Отпуск 28 дней
  • Большой дружный коллектив
  • Постоянная поддержка супервайзерами и тренерами
  • Карьерный рост внутри компании

Обязанности:

  • Обработка обращений клиентов интернет-магазина, поступивших на электронную почту, в мессенджеры, чаты
  • Оперативная реакция на письменные обращения клиентов
  • Обработка письменных обращений от клиентов (письменные консультации, работа с претензиями, сопровождение, решение вопросов клиентов)
  • Поддержание высоких стандартов работы с клиентами
  • Консультирование покупателей и осуществление продаж товаров/услуг из ассортимента
  • Звонки клиентам для оперативного решения их вопросов и обращений

Требования:

  • Грамотная письменная речь, навыки копирайтинга
  • Высокая скорость печати, готовность к монотонной работе
  • Аналогичный опыт работы обязателен
  • Готовность предлагать клиенту приобрести товары компании (электроника и бытовая техника)
  • Коммуникабельность, навыки делового общения, умение работать в коллективе
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, позитивный настрой

Зарплату не задерживаем. Налоги платим. Всё честно и открыто. Работаем 10 лет. В нашей команде 500+ сотрудников со всей России.

Ключевые навыки
Работа с базами данных
Рекрутинг
Электронная почта
Пользователь ПК
Социальные сети
Консультирование
Начинающий специалист
Дистанционное обучение
Прием входящих звонков
Вакансия опубликована: вчера, Белгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра в Эльдорадо (линия сервис, без продаж)
от 37 000 ₽
Телетел
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Понравилось что работа из дома,очень хороший коллектив,лояльное руководство. Всегда отпустят и пойдут на встречу.
Что можно улучшить
Высокая нагрузка на линии,повысить зарплату в зависимости от количества клиентов.

Оператор контактного центра

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошая работа, сплоченный коллектив, достойная зарплата, удобный график.
Что можно улучшить
В целом работа для каждого. Каждый найдет график именно для себя.

Оператор контактного центра

Ижевск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив Отзывчивые дружные коллеги . Хорошие СВ. Белая зп без задержек . Официальное трудоустройство,оплата больничных,, отпусков . Очень нравилось работать в компании,после декрета вернусь. Работа удаленная что очень удобно-не нужно тратиться на дорогу и вставать рано.
Что можно улучшить
Повысить зп)))) Уменьшить нагрузку но это зависит не от них(((((((( Все остальное очень хорошо.
Телетел
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по обработке письменных обращений в call-центр (чаты) МВидео/Эльдорадо — 29 625
На основании 32 отзыва
20 000 ₽ 35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзыва
94% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
80% Оплата больничного
51% Гибкий рабочий график
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
27% Удобное расположение работы
10% Наличие кухни, места для обеда
10% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
1% Место для парковки
1% Оплата мобильной связи
1% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист поддержки
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор обработки данных / Оператор ПК
до 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс.Маркет)
30 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант в Т-Банк
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно