Специалист по обработке письменных обращений в call-центр (чаты) МВидео/Эльдорадо
от 30 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими ритейл компаниями и известными сетями ресторанов.
В настоящий момент проводим набор для самой крупной ритейл компании в России на проект «Электроника и бытовая техника».
- Работа на дому
- Обучение всем необходимым навыкам
- Можно влиять на свой доход и стартовать от 30000 рублей в первый месяц. Оклад 25000 рублей + премия до 22000 рублей.
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы: 2/2 (ночные/дневные смены), 5/2
- Стабильные выплаты + бонусы и поощрения
- Выплата на банковскую карту 2 раза в месяц
- Отпуск 28 дней
- Большой дружный коллектив
- Постоянная поддержка супервайзерами и тренерами
- Карьерный рост внутри компании
Обязанности:
- Обработка обращений клиентов интернет-магазина, поступивших на электронную почту, в мессенджеры, чаты
- Оперативная реакция на письменные обращения клиентов
- Обработка письменных обращений от клиентов (письменные консультации, работа с претензиями, сопровождение, решение вопросов клиентов)
- Поддержание высоких стандартов работы с клиентами
- Консультирование покупателей и осуществление продаж товаров/услуг из ассортимента
- Звонки клиентам для оперативного решения их вопросов и обращений
Требования:
- Грамотная письменная речь, навыки копирайтинга
- Высокая скорость печати, готовность к монотонной работе
- Аналогичный опыт работы обязателен
- Готовность предлагать клиенту приобрести товары компании (электроника и бытовая техника)
- Коммуникабельность, навыки делового общения, умение работать в коллективе
- Доброжелательность, клиентоориентированность, позитивный настрой
Зарплату не задерживаем. Налоги платим. Всё честно и открыто. Работаем 10 лет. В нашей команде 500+ сотрудников со всей России.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 32 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Понравилось что работа из дома,очень хороший коллектив,лояльное руководство. Всегда отпустят и пойдут на встречу.
Что можно улучшить
Высокая нагрузка на линии,повысить зарплату в зависимости от количества клиентов.
Оператор контактного центра
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошая работа, сплоченный коллектив, достойная зарплата, удобный график.
Что можно улучшить
В целом работа для каждого. Каждый найдет график именно для себя.
Оператор контактного центра
Ижевск,
сентябрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив Отзывчивые дружные коллеги . Хорошие СВ. Белая зп без задержек . Официальное трудоустройство,оплата больничных,, отпусков . Очень нравилось работать в компании,после декрета вернусь. Работа удаленная что очень удобно-не нужно тратиться на дорогу и вставать рано.
Что можно улучшить
Повысить зп)))) Уменьшить нагрузку но это зависит не от них(((((((( Все остальное очень хорошо.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по обработке письменных обращений в call-центр (чаты) МВидео/Эльдорадо — 27 963 ₽
На основании 32 отзыва
20 000 ₽
35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
87%
Удаленная работа
80%
Оплата больничного
51%
Гибкий рабочий график
42%
Система наставничества
41%
Профессиональное обучение
27%
Удобное расположение работы
10%
Наличие кухни, места для обеда
10%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
1%
Место для парковки
1%
Оплата мобильной связи
1%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Менеджер колл-центра на чаты поддержки (ОЗОН)
25 000 - 40 000 ₽
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Оператор call-центра (чаты, без звонков)
от 38 000 ₽