Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
89% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно, входящие звонки)

25 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, наш будущий коллега!

Предлагаем тебе начать успешную карьеру в нашей компании!

«Onecta» — один из крупнейших контакт-центров в России и лидеров рынка удаленных вакансий, расширяет команду.

В связи с запуском новых перспективных направлений, мы ищем в нашу Команду новые лица. Уровень заработной платы зависит от выбранного тобой проекта, сейчас их несколько. Опытные операторы получают до 100 000 на руки. Подробно о каждом направлении мы расскажем на собеседовании.

Обязанности:

  • Работа согласно составленному самостоятельно графику;
  • Консультация клиентов по услугам/продуктам компании или продажи (в зависимости от проекта).

Кого мы ищем?

  • Желающих обучиться навыку продаж или уже опытных продавцов, кто хочет зарабатывать завтра больше, чем сегодня. Для вас мы предлагаем проекты по услугам телемаркетинга.
  • Активных, целеустремленных, кто привык развиваться, а не стоять на месте. Для вас мы предлагаем регулярное обучение и возможность повышения квалификации или профессиональной переподготовки в нашем университете Onecta University.
  • Добрых и внимательных к мелочам, кто стремится искренне помочь другим людям. Для вас мы предлагаем проекты по горячей линии.
  • Продуктивных и коммуникабельных, кому важно совмещать сферы работы и жизни. Для вас мы предлагаем возможность самостоятельно составлять свой график работы.
  • Коммуникабельных, доброжелательных, кому важно чувствовать себя частью коллектива. Для вас мы предлагаем участие в наших интеллектуальных играх, спортивных мероприятиях, конкурсах и корпоративах.

Ты нам подходишь, если:

1) Если у тебя есть опыт работы от 2х месяцев на горячей линии;

2) У тебя есть ноутбук или ПК с выходом в интернет;

3) Ты готов уделять работе от 20 часов в неделю;

4) Хочешь развиваться профессионально и прокачивать свои компетенции;

5) Любишь активную жизнь и не привык сидеть на месте.

От нас:

- Гибкий график работы на выбор: 5/2, 2/2, 3/3, подработка от 20 часов в неделю

- Полностью удаленный формат работы.

- Наставничество и обучение техникам продаж.

- Активный и дружный коллектив (нас уже более 700 человек).

- Конкурентная зарплата и гибкий график. Бонусы лучшим сотрудникам.

- Реальная возможность быстрого карьерного роста: более 70% наших руководителей начинали с работы оператором

Скорее откликайся, присоединяйся к нашей дружной Команде и достигай с нами!

После того, как ты нажмёшь кнопку «Откликнуться», обязательно оставайся на связи! Совсем скоро тебе придет информация по дальнейшим действиям, или наш менеджер свяжется с тобой лично для уточнения данных.

Не забудь пригласить друзей! У нас действует Акция «Приведи друга», по которой ты можешь получить бонус — от 7000 до 15000 рублей.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 50 000
Контакт-центр CallTraffic
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (интернет-провайдер)
34 000 - 50 000
Горячие линии
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор колл-центра

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Поддержка руководства на всех этапах работы.
Возможность роста.
Что можно улучшить
Ничего не нужно улучшать, всё хорошо.
Увеличить количество проектов разве что.

Оператор call-центра

Воронеж,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свобода выбора графика на разных проектах. Возможность развиваться, не засиживаясь на одном проекте. Работодатель подстраиваться под сотрудника, находит пути для решения возникших сложностей, добросовестность коллективов и начальства.
Что можно улучшить
Для меня улучшать ничего не требуется, возможно на других проектах что-то могло бы быть не так, но на которых работаю я - все в порядке

Оператор call-центра

Мелитополь,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличный коллектив, руководство. Всегда прилагают усилия, чтобы помочь, идти на встречу.
Что можно улучшить
Временами проекты и заказчики - беда. Хотелось бы больше стабильности.
Адаптивный контакт-центр Onecta
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
100% Удаленная работа
92% Гибкий рабочий график
80% Своевременная оплата труда
52% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
12% Удобное расположение работы
4% Оплата больничного
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор колл-центра Рив Гош
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист на входящую линию банка
40 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (исходящая линия)
35 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job