Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно, входящие звонки)

25 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, наш будущий коллега!

Предлагаем тебе начать успешную карьеру в нашей компании!

«Onecta» — один из крупнейших контакт-центров в России и лидеров рынка удаленных вакансий, расширяет команду.

В связи с запуском новых перспективных направлений, мы ищем в нашу Команду новые лица. Уровень заработной платы зависит от выбранного тобой проекта, сейчас их несколько. Опытные операторы получают до 100 000 на руки. Подробно о каждом направлении мы расскажем на собеседовании.

Обязанности:

  • Работа согласно составленному самостоятельно графику;
  • Консультация клиентов по услугам/продуктам компании или продажи (в зависимости от проекта).

Кого мы ищем?

  • Желающих обучиться навыку продаж или уже опытных продавцов, кто хочет зарабатывать завтра больше, чем сегодня. Для вас мы предлагаем проекты по услугам телемаркетинга.
  • Активных, целеустремленных, кто привык развиваться, а не стоять на месте. Для вас мы предлагаем регулярное обучение и возможность повышения квалификации или профессиональной переподготовки в нашем университете Onecta University.
  • Добрых и внимательных к мелочам, кто стремится искренне помочь другим людям. Для вас мы предлагаем проекты по горячей линии.
  • Продуктивных и коммуникабельных, кому важно совмещать сферы работы и жизни. Для вас мы предлагаем возможность самостоятельно составлять свой график работы.
  • Коммуникабельных, доброжелательных, кому важно чувствовать себя частью коллектива. Для вас мы предлагаем участие в наших интеллектуальных играх, спортивных мероприятиях, конкурсах и корпоративах.

Ты нам подходишь, если:

1) Если у тебя есть опыт работы от 2х месяцев на горячей линии;

2) У тебя есть ноутбук или ПК с выходом в интернет;

3) Ты готов уделять работе от 20 часов в неделю;

4) Хочешь развиваться профессионально и прокачивать свои компетенции;

5) Любишь активную жизнь и не привык сидеть на месте.

От нас:

- Гибкий график работы на выбор: 5/2, 2/2, 3/3, подработка от 20 часов в неделю

- Полностью удаленный формат работы.

- Наставничество и обучение техникам продаж.

- Активный и дружный коллектив (нас уже более 700 человек).

- Конкурентная зарплата и гибкий график. Бонусы лучшим сотрудникам.

- Реальная возможность быстрого карьерного роста: более 70% наших руководителей начинали с работы оператором

Скорее откликайся, присоединяйся к нашей дружной Команде и достигай с нами!

После того, как ты нажмёшь кнопку «Откликнуться», обязательно оставайся на связи! Совсем скоро тебе придет информация по дальнейшим действиям, или наш менеджер свяжется с тобой лично для уточнения данных.

Не забудь пригласить друзей! У нас действует Акция «Приведи друга», по которой ты можешь получить бонус — от 7000 до 15000 рублей.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор call центра (удаленно)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Адаптивный контакт-центр Onecta
4,7 91 отзыв
Краснодар,
9 января 2025
Оператор горячей линии
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,3 1 062 отзыва
Краснодар,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 71 отзыв по этой специальности

Специалист контактного центра

Алейск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив, всегда придет на помощь. Гибкий график, удобно планировать свой день и совмещать со второй работой или учебой. Интересные и увлекательные тренинги.
Что можно улучшить
Сделать тренинги более частыми. Добавить в работу более ранние часы.

Оператор call-центра

Балаково,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я работаю в компании больше двух лет. График удобный,работаем дома.Коллектив дружный. Своевременная выплата заработанной платы.
Могу сказать,что руководство,всегда
относится лояльно к сотрудникам,старается идти на встречу,создает все условия
для продуктивной работы - это обучение,постоянная поддержка сотрудниками отдела качества во время работы,дополнительные премии. Только работай.
Советую нашу компанию как работодателя, придете - не пожалеете.
Что можно улучшить
На текущий момент,меня все полностью устраивает. В будущем,надеюсь в компании появится еще больше достойных проектов , горячих линий для работы.

Оператор колл-центра

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Поддержка руководства на всех этапах работы.
Возможность роста.
Что можно улучшить
Ничего не нужно улучшать, всё хорошо.
Увеличить количество проектов разве что.
Адаптивный контакт-центр Onecta
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 91 отзыва
31% Удаленная работа
29% Гибкий рабочий график
25% Своевременная оплата труда
15% Профессиональное обучение
14% Система наставничества
12% Корпоративные мероприятия
3% Удобное расположение работы
1% Оплата больничного
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в call-центре
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра по продажам (на полдня)
25 000 - 64 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на прием данных
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить