Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки, компания СДЭК)
Привет, наш будущий коллега!
Предлагаем тебе начать успешную карьеру в нашей компании!
«Onecta» — один из крупнейших контакт-центров в России и лидеров рынка удаленных вакансий, расширяет команду.
В связи с запуском новых перспективных направлений, мы ищем в нашу Команду новые лица. Уровень заработной платы зависит от выбранного тобой проекта, сейчас их несколько. Опытные операторы получают до 100 000 на руки. Подробно о каждом направлении мы расскажем на собеседовании.
Обязанности:
- Работа согласно составленному самостоятельно графику;
-
Принимать входящие звонки и консультировать по базе знаний (обработка заказов);
-
Решение проблемных вопросов, жалоб, претензий, благодарностей.
Всему этому тебя обучит наш опытный тренер!
Кого мы ищем?
- Активных, целеустремленных, кто привык развиваться, а не стоять на месте. Для вас мы предлагаем регулярное обучение и возможность повышения квалификации или профессиональной переподготовки в нашем университете Onecta University.
- Добрых и внимательных к мелочам, кто стремится искренне помочь другим людям. Для вас мы предлагаем проекты по горячей линии.
- Продуктивных и коммуникабельных, кому важно совмещать сферы работы и жизни. Для вас мы предлагаем возможность самостоятельно составлять свой график работы.
- Коммуникабельных, доброжелательных, кому важно чувствовать себя частью коллектива. Для вас мы предлагаем участие в наших интеллектуальных играх, спортивных мероприятиях, конкурсах и корпоративах.
Ты нам подходишь, если:
1) Если у тебя есть опыт работы от 2х месяцев на входящих звонках;
2) У тебя есть ноутбук или ПК с выходом в интернет;
3) Уверенно владеешь ПК;
4) Ты готов уделять работе от 20 часов в неделю;
5) Грамотно разговариваешь и пишешь;
6) Стрессоустойчивый и дисциплинированный;
7) Хочешь развиваться профессионально и прокачивать свои компетенции;
8) Любишь активную жизнь и не привык сидеть на месте.
А также твоим преимуществом будет – желание помогать людям!
От нас:
- Гибкий график работы на выбор: 5/2, 2/2, 3/3, подработка от 20 часов в неделю
- Полностью удаленный формат работы.
- Поддержка опытного наставника на всех этапах стажировки и работы.
- Компания оплачивает дни обучения и стажировки.
- Активный и дружный коллектив (нас уже более 700 человек).
- Конкурентная зарплата и гибкий график. Бонусы лучшим сотрудникам.
- Реальная возможность быстрого карьерного роста: более 70% наших руководителей начинали с работы оператором
Скорее откликайся, присоединяйся к нашей дружной Команде и достигай с нами!
После того, как ты нажмёшь кнопку «Откликнуться», обязательно оставайся на связи! Совсем скоро тебе придет информация по дальнейшим действиям, или наш менеджер свяжется с тобой лично для уточнения данных.
Не забудь пригласить друзей! У нас действует Акция «Приведи друга», по которой ты можешь получить бонус — от 7000 до 15000 рублей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист контактного центра
Оператор call-центра
Могу сказать,что руководство,всегда
относится лояльно к сотрудникам,старается идти на встречу,создает все условия
для продуктивной работы - это обучение,постоянная поддержка сотрудниками отдела качества во время работы,дополнительные премии. Только работай.
Советую нашу компанию как работодателя, придете - не пожалеете.
Оператор колл-центра
Возможность роста.
Увеличить количество проектов разве что.