Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Инженер отдела общего проектирования и испытаний ИУС

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Рассмотрим выпускников технических вузов с минимальным опытом!

Чем предстоит заниматься:

  • Выявление и формализация функций информационно-управляющих систем авиационной техники гражданской и государственной авиации
  • Разработка, оформление и согласование технических заданий на информационно-управляющие системы и их составные части
  • Разработка, оформление и согласование программ и методик испытаний на информационно-управляющие системы и их составные части
  • Разработка сертификационной документации на информационно-управляющие системы и их составные части
  • Сопровождение испытаний информационно-управляющих систем на стендах и в составе объекта применения.

Что мы ждем от Вас:

  • Релевантный опыт от 3-х лет
  • Наличие оконченного высшего образования (Автоматизированные системы обработки данных и управления, разработка комплексов бортового оборудования, прикладная и теоретическая математика/физика, проектирование информационных систем)
  • Знание ГОСТ15.203 и связанных ГОСТ по разработке, изготовлению и испытаний изделий авиационной техники, включая стандарты на разработку ТЗ и программ и методик испытаний
  • Опыт разработки и согласования ТЗ
  • Опыт оформления программ и методик испытаний изделий авиационной техники и проведения испытаний
  • Опыт квалификации комплектующих изделий авиационного назначения
  • Опыт оформления программ и методик квалификационных испытаний изделий авиационной техники и проведения испытаний
  • Участие в проектировании и формировании требований к распределенным вычислительным системам
  • Участие в предъявлении разработанной системы заказчику
  • Уверенный пользователь ПК.

Что мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ

  • График работы: 5/2 - 8-ми часовой рабочий день

  • Полностью белая заработная плата

  • ДМС после испытательного срока

  • Возможность участия в нескольких живых проектах

  • Команда профессиональных наставников

  • Возможность сделать карьеру в крупнейшей производственной компании страны

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Старший инженер (радиационная стойкость ЭКБ)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НТЦ Модуль
4,1 9 отзывов
Москва,
13 января 2025
Ведущий инженер/Инженер по испытаниям систем силовой установки самолета
до 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Объединенная Авиастроительная Корпорация
3,5 55 отзывов
Москва,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Ведущий Инженер-конструктор

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
В компании огромное количество новых проектов по различным направлением, что является большим плюсом и минусом. Системные аттестации персонала. Отличный коллектив главных конструкторов и конструкторов в отделениях КБ. Отличное место для людей с небольшим опытом, желающих попытаться создать новое изделие. Желаю компании дальнейшего развития.
Что можно улучшить
Не рекомендовал бы как первое место работы, по причине того, что вертикаль взаимоотношений по зонам ответственности еще не до конца сформирована. На мой взгляд стоит снизить количество проектов, большие проблемы с планированием работ. Проектов слишком много и по различным тематикам. Рекомендовал бы решить вопрос с центральным электронным почтовым ящиком.

Ведущий конструктор ИЦ ОКБ-С ОСУ

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Завод имеет представительства в таких городах России, как Екатеринбург, Москва, Казань. Завод бурно развивается, что благоприятно сказывается, как на уровне стабильной заработной плате, так и на дополнительных материальной и не материальной поддержке, например, оплата фитнес-центров, наличие дет.садиков, транспорт, ДМС и др.
Что можно улучшить
Расширить уровень поддержки работников, например, ввести кассу взаимопомощи, или дать возможность работнику самому выбирать то или иное спортивное учреждение.

Инженер-конструктор

Екатеринбург,
сентябрь 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Среди авиационных заводов в России самый высокий уровень дохода
Что можно улучшить
С первого дня и до последнего впечатление несерьёзной организации. Ты приходишь на территорию (а моем случае Арамиль), проходишь кпп и идёшь в отдел кадров. И тут оказывается ты не можешь просто взять и пройти в него, дверь там открывается с электронного пропуска уже действующих сотрудников. Позвонив сотруднику отдела кадров мне сказали, цитата: ну ждите там на улице возле двери , кто нибудь да откроет , там мол часто ходят. Я ждал минут 15 пока кто-нибудь да пройдёт. Далее, поднимаясь на второй этаж в отдел кадров , предстаёт такая картина: узкий коридор без лавочек, скамеек и т.п., кабинеты без номеров…Кадровик принимает не менее получаса. Передо мной был один человек и я простоял все это время в этом узком коридоре. Честно говоря , отдел кадров должен быть лицо организации.
Процесс трудоустройства заморочен, и в корне отличается от моего предыдущего опыта. Например, на узга ты ходишь два дня по разным территориям (которые достаточно удалены друг от друга, 20 мин на авто) и подписываешь свой приказ на трудоустройство. Ты бегаешь по разным подразделениям, сидишь в очередях, ожидаешь кого-то из руководителей ради этой подписи… Даже инструктаж проходит в разных местах, т.е в один день ты его проходишь в Арамиле, а в другой день ты едешь в Кольцово, и оба эти инструктажа начинаются в одно время! Это вкратце о процессе подписания приказа, который в других организациях ты вообще не подписываешь и не видишь, а просто в один день оформляешься и всё, без беготни и лишних заморочек (причём намного более крупных предприятиях). И да, подписав приказ и трудовой договор я его сдал в отдел кадров и получил свой экземпляр договора только с напоминаниями.
При трудоустройстве мне выдали план адаптации, подробный, хороший, но как оказалось он просто для галочки, отписка. Как такового плана по факту нет. Как нет и наставника, который бы помог адаптироваться, не смотря на то что лично я пришёл с опытом, тем не менее необходимость в наставнике на первое время есть потому как тут работают совсем не так, как на тех авиапредприятиях на которых я до этого работал. Тут очень замудрена работа с тимцентр, что отнимает много времени, полная бессистемность в работе, и впечатление того что каждое подразделение работает само по себе. Слишком усложнены элементарные рабочие процессы, от проектирования до ввода в эксплуатацию.
Так же не типичные принципы проектирования оснастки, отличающиеся от общепринятых. Т.е те правила проектирования, которыми руководствуются лидеры отрасли тут просто игнорируют и считают что так правильно.
К слову, специалистов с авиационным образованием тут очень мало.
Например Иркутский авиазавод намного крупнее , но там очень хорошо отлаженная работа всей системы , кб работает намного продуктивнее и качественнее, быстрее и без лишних заморочек.
Процесс увольнения тоже не быстр. Сперва ты пишешь заявление потом подписываешь в своего руководителя и потом у директора , потом тебе выдают обходной и приказ. И ты снова идёшь к этому же директору подписывать приказ, хотя день назад ты подписывал у него заявление. Вопрос, зачем тогда подписывать заявление на увольнение у него и терять из-за этого день ? Тем более, я бы понял этот этап если б задачей тех директора на нем была бы какая-то беседа, может попытка удержания персонала, но нет, ты просто отдаёшь секретарю заявление и на следующий день забираешь, всё. Процесс увольнения занял три дня ! Так же тут проблема с тем чтобы замещать специалистов.
В общем и целом впечатление крайне несерьезно организованного предприятия.
Офис на троечку. Из плюсов только заработная плата, больше ни одного
Уральский завод гражданской авиации
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
87% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
46% Корпоративные мероприятия
46% Наличие кухни, места для обеда
46% Корпоративный транспорт
44% Место для парковки
43% Профессиональное обучение
41% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
8% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер-конструктор по разработке алгоритмов управления систем КБО
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер (Отдел применения ЭКБ и радиационной стойкости бортовой аппаратуры)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-конструктор проектно-конструкторского отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-конструктор по разработке алгоритмов управления систем КБО
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-конструктор по разработке бортовых РЛС
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить