Инженер отдела общего проектирования и испытаний ИУС
Рассмотрим выпускников технических вузов с минимальным опытом!
Чем предстоит заниматься:
- Выявление и формализация функций информационно-управляющих систем авиационной техники гражданской и государственной авиации
- Разработка, оформление и согласование технических заданий на информационно-управляющие системы и их составные части
- Разработка, оформление и согласование программ и методик испытаний на информационно-управляющие системы и их составные части
- Разработка сертификационной документации на информационно-управляющие системы и их составные части
- Сопровождение испытаний информационно-управляющих систем на стендах и в составе объекта применения.
Что мы ждем от Вас:
- Релевантный опыт от 3-х лет
- Наличие оконченного высшего образования (Автоматизированные системы обработки данных и управления, разработка комплексов бортового оборудования, прикладная и теоретическая математика/физика, проектирование информационных систем)
- Знание ГОСТ15.203 и связанных ГОСТ по разработке, изготовлению и испытаний изделий авиационной техники, включая стандарты на разработку ТЗ и программ и методик испытаний
- Опыт разработки и согласования ТЗ
- Опыт оформления программ и методик испытаний изделий авиационной техники и проведения испытаний
- Опыт квалификации комплектующих изделий авиационного назначения
- Опыт оформления программ и методик квалификационных испытаний изделий авиационной техники и проведения испытаний
- Участие в проектировании и формировании требований к распределенным вычислительным системам
- Участие в предъявлении разработанной системы заказчику
- Уверенный пользователь ПК.
Что мы предлагаем:
-
Трудоустройство по ТК РФ
-
График работы: 5/2 - 8-ми часовой рабочий день
-
Полностью белая заработная плата
-
ДМС после испытательного срока
-
Возможность участия в нескольких живых проектах
-
Команда профессиональных наставников
-
Возможность сделать карьеру в крупнейшей производственной компании страны
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий Инженер-конструктор
Ведущий конструктор ИЦ ОКБ-С ОСУ
Инженер-конструктор
Процесс трудоустройства заморочен, и в корне отличается от моего предыдущего опыта. Например, на узга ты ходишь два дня по разным территориям (которые достаточно удалены друг от друга, 20 мин на авто) и подписываешь свой приказ на трудоустройство. Ты бегаешь по разным подразделениям, сидишь в очередях, ожидаешь кого-то из руководителей ради этой подписи… Даже инструктаж проходит в разных местах, т.е в один день ты его проходишь в Арамиле, а в другой день ты едешь в Кольцово, и оба эти инструктажа начинаются в одно время! Это вкратце о процессе подписания приказа, который в других организациях ты вообще не подписываешь и не видишь, а просто в один день оформляешься и всё, без беготни и лишних заморочек (причём намного более крупных предприятиях). И да, подписав приказ и трудовой договор я его сдал в отдел кадров и получил свой экземпляр договора только с напоминаниями.
При трудоустройстве мне выдали план адаптации, подробный, хороший, но как оказалось он просто для галочки, отписка. Как такового плана по факту нет. Как нет и наставника, который бы помог адаптироваться, не смотря на то что лично я пришёл с опытом, тем не менее необходимость в наставнике на первое время есть потому как тут работают совсем не так, как на тех авиапредприятиях на которых я до этого работал. Тут очень замудрена работа с тимцентр, что отнимает много времени, полная бессистемность в работе, и впечатление того что каждое подразделение работает само по себе. Слишком усложнены элементарные рабочие процессы, от проектирования до ввода в эксплуатацию.
Так же не типичные принципы проектирования оснастки, отличающиеся от общепринятых. Т.е те правила проектирования, которыми руководствуются лидеры отрасли тут просто игнорируют и считают что так правильно.
К слову, специалистов с авиационным образованием тут очень мало.
Например Иркутский авиазавод намного крупнее , но там очень хорошо отлаженная работа всей системы , кб работает намного продуктивнее и качественнее, быстрее и без лишних заморочек.
Процесс увольнения тоже не быстр. Сперва ты пишешь заявление потом подписываешь в своего руководителя и потом у директора , потом тебе выдают обходной и приказ. И ты снова идёшь к этому же директору подписывать приказ, хотя день назад ты подписывал у него заявление. Вопрос, зачем тогда подписывать заявление на увольнение у него и терять из-за этого день ? Тем более, я бы понял этот этап если б задачей тех директора на нем была бы какая-то беседа, может попытка удержания персонала, но нет, ты просто отдаёшь секретарю заявление и на следующий день забираешь, всё. Процесс увольнения занял три дня ! Так же тут проблема с тем чтобы замещать специалистов.
В общем и целом впечатление крайне несерьезно организованного предприятия.
Офис на троечку. Из плюсов только заработная плата, больше ни одного