Инженер-конструктор литейного производства
68 000 - 154 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Какие задачи Вас ждут: - Моделирование процессов заливки и кристаллизации литейной заготовки при помощи программы Полигон Софт.
- Анализ дефектов литья по результатам расчетов, выполненных в программе.
- Анализ заполнения, кристаллизации, напряжений и деформаций для литейных технологий любых сплавов еще до начала изготовления оснастки.
- Создание 3-D модели отливки детали с нанесением припусков на механическую обработку.
- Масштабирование 3-D модели отливок деталей с учетом объёмной усадки, местной и по всему объёму отливки.
- Корректировка 3-D модели отливки.
- Высшее техническое образование (литейное производство, технология машиностроения).
- Опыт работы в должности инженера-конструктора литейной оснастки от 2 лет.
- Знание основ 3D-моделирования.
- Умение работать с программами: Siemens NX, Компас-3D, Corto.
Работа на Уральском заводе гражданской авиации – это официальное трудоустройство и работа на крупном надёжном промышленном предприятии.
Условия:- Район работы: Екатеринбург, Бахчиванджи 2Г.
- Доставка служебным транспортом (Ботаника, Химмаш, ЖБИ, Уралмаш, Эльмаш, Компрессорный, Юго-Западный район, Автовокзал, Уктус, Академический район, Широкая речка, Солнечный, Светлый, Елизавет, Горный Щит, Пионерский район, Птицефабрика, Сосновый бор, Сибирский тракт, Патруши, Бородулино, Косулино, Урал НИИСхоз, Арамиль, Большой Исток).
- График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР
70 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Уралэнергопром
Екатеринбург,
14 января 2025
Инженер-конструктор (по режущему инструменту)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Уралтурбо
2 отзыва
Екатеринбург,
13 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Ведущий Инженер-конструктор
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
В компании огромное количество новых проектов по различным направлением, что является большим плюсом и минусом. Системные аттестации персонала. Отличный коллектив главных конструкторов и конструкторов в отделениях КБ. Отличное место для людей с небольшим опытом, желающих попытаться создать новое изделие. Желаю компании дальнейшего развития.
Что можно улучшить
Не рекомендовал бы как первое место работы, по причине того, что вертикаль взаимоотношений по зонам ответственности еще не до конца сформирована. На мой взгляд стоит снизить количество проектов, большие проблемы с планированием работ. Проектов слишком много и по различным тематикам. Рекомендовал бы решить вопрос с центральным электронным почтовым ящиком.
Ведущий конструктор ИЦ ОКБ-С ОСУ
Екатеринбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Завод имеет представительства в таких городах России, как Екатеринбург, Москва, Казань. Завод бурно развивается, что благоприятно сказывается, как на уровне стабильной заработной плате, так и на дополнительных материальной и не материальной поддержке, например, оплата фитнес-центров, наличие дет.садиков, транспорт, ДМС и др.
Что можно улучшить
Расширить уровень поддержки работников, например, ввести кассу взаимопомощи, или дать возможность работнику самому выбирать то или иное спортивное учреждение.
Инженер-конструктор
Екатеринбург,
сентябрь 2022
Что нравится
Среди авиационных заводов в России самый высокий уровень дохода
Что можно улучшить
С первого дня и до последнего впечатление несерьёзной организации. Ты приходишь на территорию (а моем случае Арамиль), проходишь кпп и идёшь в отдел кадров. И тут оказывается ты не можешь просто взять и пройти в него, дверь там открывается с электронного пропуска уже действующих сотрудников. Позвонив сотруднику отдела кадров мне сказали, цитата: ну ждите там на улице возле двери , кто нибудь да откроет , там мол часто ходят. Я ждал минут 15 пока кто-нибудь да пройдёт. Далее, поднимаясь на второй этаж в отдел кадров , предстаёт такая картина: узкий коридор без лавочек, скамеек и т.п., кабинеты без номеров…Кадровик принимает не менее получаса. Передо мной был один человек и я простоял все это время в этом узком коридоре. Честно говоря , отдел кадров должен быть лицо организации.Процесс трудоустройства заморочен, и в корне отличается от моего предыдущего опыта. Например, на узга ты ходишь два дня по разным территориям (которые достаточно удалены друг от друга, 20 мин на авто) и подписываешь свой приказ на трудоустройство. Ты бегаешь по разным подразделениям, сидишь в очередях, ожидаешь кого-то из руководителей ради этой подписи… Даже инструктаж проходит в разных местах, т.е в один день ты его проходишь в Арамиле, а в другой день ты едешь в Кольцово, и оба эти инструктажа начинаются в одно время! Это вкратце о процессе подписания приказа, который в других организациях ты вообще не подписываешь и не видишь, а просто в один день оформляешься и всё, без беготни и лишних заморочек (причём намного более крупных предприятиях). И да, подписав приказ и трудовой договор я его сдал в отдел кадров и получил свой экземпляр договора только с напоминаниями.
При трудоустройстве мне выдали план адаптации, подробный, хороший, но как оказалось он просто для галочки, отписка. Как такового плана по факту нет. Как нет и наставника, который бы помог адаптироваться, не смотря на то что лично я пришёл с опытом, тем не менее необходимость в наставнике на первое время есть потому как тут работают совсем не так, как на тех авиапредприятиях на которых я до этого работал. Тут очень замудрена работа с тимцентр, что отнимает много времени, полная бессистемность в работе, и впечатление того что каждое подразделение работает само по себе. Слишком усложнены элементарные рабочие процессы, от проектирования до ввода в эксплуатацию.
Так же не типичные принципы проектирования оснастки, отличающиеся от общепринятых. Т.е те правила проектирования, которыми руководствуются лидеры отрасли тут просто игнорируют и считают что так правильно.
К слову, специалистов с авиационным образованием тут очень мало.
Например Иркутский авиазавод намного крупнее , но там очень хорошо отлаженная работа всей системы , кб работает намного продуктивнее и качественнее, быстрее и без лишних заморочек.
Процесс увольнения тоже не быстр. Сперва ты пишешь заявление потом подписываешь в своего руководителя и потом у директора , потом тебе выдают обходной и приказ. И ты снова идёшь к этому же директору подписывать приказ, хотя день назад ты подписывал у него заявление. Вопрос, зачем тогда подписывать заявление на увольнение у него и терять из-за этого день ? Тем более, я бы понял этот этап если б задачей тех директора на нем была бы какая-то беседа, может попытка удержания персонала, но нет, ты просто отдаёшь секретарю заявление и на следующий день забираешь, всё. Процесс увольнения занял три дня ! Так же тут проблема с тем чтобы замещать специалистов.
В общем и целом впечатление крайне несерьезно организованного предприятия.
Офис на троечку. Из плюсов только заработная плата, больше ни одного
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
87%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
67%
Медицинское страхование
46%
Корпоративные мероприятия
46%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Корпоративный транспорт
44%
Место для парковки
43%
Профессиональное обучение
41%
Удобное расположение работы
33%
Система наставничества
8%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер-конструктор
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-конструктор
112 000 - 156 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-конструктор
100 000 - 160 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-конструктор
100 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-конструктор (конструкторское бюро)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru