Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Ведущий инженер-конструктор (планер)

от 154 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
  • Разработка конструкторской документации, выпуск извещений об изменении конструкторской документации планера самолета и средств наземного обслуживания.

  • Конструкторское сопровождение производства.

  • Участие в совершенствовании, модернизации, унификации и стандартизации конструируемых предприятием изделий и их элементов.

  • Оформление проектной документации для допуска изделий к испытаниям и эксплуатации.

Что нужно для успешной работы:
  • Высшее техническое образование (машиностроение, авиастроение, ракетостроение).

  • Опыт работы конструктором на авиастроительном предприятии от трех лет.

  • Знание ЕСКД, умение читать проектную и конструкторскую документацию.

  • Знание ПК (MS Office, NX, Компас 3D, ЛОЦМАН).

Условия:
  • Район работы: г. Арамиль, Аэропорт Уктус 1. Доставка Служебным транспортом.
  • График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00.

Условия для иногородних кандидатов:

  • Помощь в устройстве детей в одну из лучших школ города.
  • Предоставление компенсации аренды жилья (20 000 руб.) и помощь в поиске жилья для аренды.

Давайте знакомиться! Переходите по ссылке – и изучайте информацию о нас и Екатеринбурге http://pereezd-v-ekb.ru

Вакансия опубликована: сегодня, Таганрог
Похожие вакансии
Инженер-конструктор
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Деталь Проект
Таганрог,
8 декабря 2024
Инженер - конструктор
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПТМ
3,8 16 отзывов
Таганрог,
4 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Ведущий Инженер-конструктор

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
В компании огромное количество новых проектов по различным направлением, что является большим плюсом и минусом. Системные аттестации персонала. Отличный коллектив главных конструкторов и конструкторов в отделениях КБ. Отличное место для людей с небольшим опытом, желающих попытаться создать новое изделие. Желаю компании дальнейшего развития.
Что можно улучшить
Не рекомендовал бы как первое место работы, по причине того, что вертикаль взаимоотношений по зонам ответственности еще не до конца сформирована. На мой взгляд стоит снизить количество проектов, большие проблемы с планированием работ. Проектов слишком много и по различным тематикам. Рекомендовал бы решить вопрос с центральным электронным почтовым ящиком.

Ведущий конструктор ИЦ ОКБ-С ОСУ

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Завод имеет представительства в таких городах России, как Екатеринбург, Москва, Казань. Завод бурно развивается, что благоприятно сказывается, как на уровне стабильной заработной плате, так и на дополнительных материальной и не материальной поддержке, например, оплата фитнес-центров, наличие дет.садиков, транспорт, ДМС и др.
Что можно улучшить
Расширить уровень поддержки работников, например, ввести кассу взаимопомощи, или дать возможность работнику самому выбирать то или иное спортивное учреждение.

Инженер-конструктор

Екатеринбург,
сентябрь 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Среди авиационных заводов в России самый высокий уровень дохода
Что можно улучшить
С первого дня и до последнего впечатление несерьёзной организации. Ты приходишь на территорию (а моем случае Арамиль), проходишь кпп и идёшь в отдел кадров. И тут оказывается ты не можешь просто взять и пройти в него, дверь там открывается с электронного пропуска уже действующих сотрудников. Позвонив сотруднику отдела кадров мне сказали, цитата: ну ждите там на улице возле двери , кто нибудь да откроет , там мол часто ходят. Я ждал минут 15 пока кто-нибудь да пройдёт. Далее, поднимаясь на второй этаж в отдел кадров , предстаёт такая картина: узкий коридор без лавочек, скамеек и т.п., кабинеты без номеров…Кадровик принимает не менее получаса. Передо мной был один человек и я простоял все это время в этом узком коридоре. Честно говоря , отдел кадров должен быть лицо организации.
Процесс трудоустройства заморочен, и в корне отличается от моего предыдущего опыта. Например, на узга ты ходишь два дня по разным территориям (которые достаточно удалены друг от друга, 20 мин на авто) и подписываешь свой приказ на трудоустройство. Ты бегаешь по разным подразделениям, сидишь в очередях, ожидаешь кого-то из руководителей ради этой подписи… Даже инструктаж проходит в разных местах, т.е в один день ты его проходишь в Арамиле, а в другой день ты едешь в Кольцово, и оба эти инструктажа начинаются в одно время! Это вкратце о процессе подписания приказа, который в других организациях ты вообще не подписываешь и не видишь, а просто в один день оформляешься и всё, без беготни и лишних заморочек (причём намного более крупных предприятиях). И да, подписав приказ и трудовой договор я его сдал в отдел кадров и получил свой экземпляр договора только с напоминаниями.
При трудоустройстве мне выдали план адаптации, подробный, хороший, но как оказалось он просто для галочки, отписка. Как такового плана по факту нет. Как нет и наставника, который бы помог адаптироваться, не смотря на то что лично я пришёл с опытом, тем не менее необходимость в наставнике на первое время есть потому как тут работают совсем не так, как на тех авиапредприятиях на которых я до этого работал. Тут очень замудрена работа с тимцентр, что отнимает много времени, полная бессистемность в работе, и впечатление того что каждое подразделение работает само по себе. Слишком усложнены элементарные рабочие процессы, от проектирования до ввода в эксплуатацию.
Так же не типичные принципы проектирования оснастки, отличающиеся от общепринятых. Т.е те правила проектирования, которыми руководствуются лидеры отрасли тут просто игнорируют и считают что так правильно.
К слову, специалистов с авиационным образованием тут очень мало.
Например Иркутский авиазавод намного крупнее , но там очень хорошо отлаженная работа всей системы , кб работает намного продуктивнее и качественнее, быстрее и без лишних заморочек.
Процесс увольнения тоже не быстр. Сперва ты пишешь заявление потом подписываешь в своего руководителя и потом у директора , потом тебе выдают обходной и приказ. И ты снова идёшь к этому же директору подписывать приказ, хотя день назад ты подписывал у него заявление. Вопрос, зачем тогда подписывать заявление на увольнение у него и терять из-за этого день ? Тем более, я бы понял этот этап если б задачей тех директора на нем была бы какая-то беседа, может попытка удержания персонала, но нет, ты просто отдаёшь секретарю заявление и на следующий день забираешь, всё. Процесс увольнения занял три дня ! Так же тут проблема с тем чтобы замещать специалистов.
В общем и целом впечатление крайне несерьезно организованного предприятия.
Офис на троечку. Из плюсов только заработная плата, больше ни одного
Уральский завод гражданской авиации
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
86% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
68% Медицинское страхование
46% Наличие кухни, места для обеда
46% Корпоративные мероприятия
44% Корпоративный транспорт
44% Профессиональное обучение
44% Место для парковки
41% Удобное расположение работы
32% Система наставничества
8% Гибкий рабочий график
7% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер-конструктор
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-конструктор
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по надёжности (г. Заполярный)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер в отдел планирования и надёжности (переезд в г. Норильск)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер связи
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить