Инженер-прочнист
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности (в зависимости от отдела):
- Создание конечно-элементных прочностных моделей элементов конструкции;
- Расчет наземных, воздушных и инерционных нагрузок, действующих на элементы конструкции самолета;
- Расчеты на флаттер, шимми опор шасси, статической аэроупругости;
- Расчет статической прочности авиационных конструкций (проектировочный, поверочный и подетальный);
- Расчет задач динамической прочности АТ (птицестойкость, посадка на воду и т.п.);
- Расчет ресурса и живучести элементов конструкции (расчет интегральной повторяемости перегрузок, формирование спектра перегрузок, расчет повреждаемости для агрегатов в типовом полете и т.п.)
- Подготовка программ статических и усталостных испытаний АТ;
- Участие, мониторинг и анализ результатов испытаний АТ;
- Написание отчетов в соответствии с действующими стандартами предприятия.
Требования:
- Высшее техническое образование;
- Опыт решения задач прочности с использованием аналитических методов и методом конечных элементов;
- Желательно знание методов расчета усталостной долговечности и живучести авиационных конструкций;
- Желательно знание особенностей проектирования из композиционных материалов;
- Желателен опыт участия в программах испытаний конструктивно подобных образцов и агрегатов АТ;
Условия:
- График работы 5/2, с 09.00-18.00, либо с 08.00-17.00
- Зарплатный проект (поддержка юриста, финансового консультанта, психолога, специалиста по ЗОЖ)
- Возможность участия в живых проектах
- Открытые для диалога руководители
- Возможность сделать карьеру
Вакансия опубликована:
20 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер-прочнист
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Полиметалл -М
5 отзывов
Москва,
28 ноября 2024
Инженер-прочнист
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭФКО, Управляющая компания
633 отзыва
Москва,
28 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Ведущий Инженер-конструктор
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
В компании огромное количество новых проектов по различным направлением, что является большим плюсом и минусом. Системные аттестации персонала. Отличный коллектив главных конструкторов и конструкторов в отделениях КБ. Отличное место для людей с небольшим опытом, желающих попытаться создать новое изделие. Желаю компании дальнейшего развития.
Что можно улучшить
Не рекомендовал бы как первое место работы, по причине того, что вертикаль взаимоотношений по зонам ответственности еще не до конца сформирована. На мой взгляд стоит снизить количество проектов, большие проблемы с планированием работ. Проектов слишком много и по различным тематикам. Рекомендовал бы решить вопрос с центральным электронным почтовым ящиком.
Ведущий конструктор ИЦ ОКБ-С ОСУ
Екатеринбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Завод имеет представительства в таких городах России, как Екатеринбург, Москва, Казань. Завод бурно развивается, что благоприятно сказывается, как на уровне стабильной заработной плате, так и на дополнительных материальной и не материальной поддержке, например, оплата фитнес-центров, наличие дет.садиков, транспорт, ДМС и др.
Что можно улучшить
Расширить уровень поддержки работников, например, ввести кассу взаимопомощи, или дать возможность работнику самому выбирать то или иное спортивное учреждение.
Инженер-конструктор
Екатеринбург,
сентябрь 2022
Что нравится
Среди авиационных заводов в России самый высокий уровень дохода
Что можно улучшить
С первого дня и до последнего впечатление несерьёзной организации. Ты приходишь на территорию (а моем случае Арамиль), проходишь кпп и идёшь в отдел кадров. И тут оказывается ты не можешь просто взять и пройти в него, дверь там открывается с электронного пропуска уже действующих сотрудников. Позвонив сотруднику отдела кадров мне сказали, цитата: ну ждите там на улице возле двери , кто нибудь да откроет , там мол часто ходят. Я ждал минут 15 пока кто-нибудь да пройдёт. Далее, поднимаясь на второй этаж в отдел кадров , предстаёт такая картина: узкий коридор без лавочек, скамеек и т.п., кабинеты без номеров…Кадровик принимает не менее получаса. Передо мной был один человек и я простоял все это время в этом узком коридоре. Честно говоря , отдел кадров должен быть лицо организации.Процесс трудоустройства заморочен, и в корне отличается от моего предыдущего опыта. Например, на узга ты ходишь два дня по разным территориям (которые достаточно удалены друг от друга, 20 мин на авто) и подписываешь свой приказ на трудоустройство. Ты бегаешь по разным подразделениям, сидишь в очередях, ожидаешь кого-то из руководителей ради этой подписи… Даже инструктаж проходит в разных местах, т.е в один день ты его проходишь в Арамиле, а в другой день ты едешь в Кольцово, и оба эти инструктажа начинаются в одно время! Это вкратце о процессе подписания приказа, который в других организациях ты вообще не подписываешь и не видишь, а просто в один день оформляешься и всё, без беготни и лишних заморочек (причём намного более крупных предприятиях). И да, подписав приказ и трудовой договор я его сдал в отдел кадров и получил свой экземпляр договора только с напоминаниями.
При трудоустройстве мне выдали план адаптации, подробный, хороший, но как оказалось он просто для галочки, отписка. Как такового плана по факту нет. Как нет и наставника, который бы помог адаптироваться, не смотря на то что лично я пришёл с опытом, тем не менее необходимость в наставнике на первое время есть потому как тут работают совсем не так, как на тех авиапредприятиях на которых я до этого работал. Тут очень замудрена работа с тимцентр, что отнимает много времени, полная бессистемность в работе, и впечатление того что каждое подразделение работает само по себе. Слишком усложнены элементарные рабочие процессы, от проектирования до ввода в эксплуатацию.
Так же не типичные принципы проектирования оснастки, отличающиеся от общепринятых. Т.е те правила проектирования, которыми руководствуются лидеры отрасли тут просто игнорируют и считают что так правильно.
К слову, специалистов с авиационным образованием тут очень мало.
Например Иркутский авиазавод намного крупнее , но там очень хорошо отлаженная работа всей системы , кб работает намного продуктивнее и качественнее, быстрее и без лишних заморочек.
Процесс увольнения тоже не быстр. Сперва ты пишешь заявление потом подписываешь в своего руководителя и потом у директора , потом тебе выдают обходной и приказ. И ты снова идёшь к этому же директору подписывать приказ, хотя день назад ты подписывал у него заявление. Вопрос, зачем тогда подписывать заявление на увольнение у него и терять из-за этого день ? Тем более, я бы понял этот этап если б задачей тех директора на нем была бы какая-то беседа, может попытка удержания персонала, но нет, ты просто отдаёшь секретарю заявление и на следующий день забираешь, всё. Процесс увольнения занял три дня ! Так же тут проблема с тем чтобы замещать специалистов.
В общем и целом впечатление крайне несерьезно организованного предприятия.
Офис на троечку. Из плюсов только заработная плата, больше ни одного
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
69%
Медицинское страхование
47%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Корпоративные мероприятия
43%
Корпоративный транспорт
43%
Профессиональное обучение
43%
Место для парковки
41%
Удобное расположение работы
33%
Система наставничества
9%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер-прочнист НФС
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-прочнист
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-прочнист (статическая прочность)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-прочнист/Инженер-расчетчик
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-прочнист 1 категории
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru